Первые флагманские модели от Шкоды получили гидравлический усилитель руля, позже его место заняли электрические усилители (ЭГУР и ЭУР). Независимо от конструкции, система управления воспринимает основную часть ударных нагрузок от неровных дорог.
Эксплуатировать Суперб (да и любое транспортное средство) с неисправным рулевым механизмом опасно для жизни и запрещено ПДД, поэтому все неполадки необходимо устранить как можно быстрее.
Симптомы и причины неисправности
Износ сальников, зубчатых и шарнирных соединений приводит к следующим проблемам:
- появлению стука,
- увеличению люфта на руле,
- «закусыванию» полностью вывернутых колес.
Порядок работ
Для обслуживания рулевого механизма требуется высокая квалификация мастеров и наличие специального оборудования. После некачественного восстановления может нарушиться управляемость автомобиля: его будет «тянуть» влево/вправо, увеличится склонность к заносу и кренам. Чтобы у Вас не возникло похожих проблем, обращайтесь в нашу сеть специализированных СТО Шкода. Мы гарантируем, что Ваш Суперб будет рулиться точно так же, как новый.