Первые флагманские модели от Шкоды получили гидравлический усилитель руля, позже его место заняли электрические усилители (ЭГУР и ЭУР). Независимо от конструкции, система управления воспринимает основную часть ударных нагрузок от неровных дорог.

Эксплуатировать Суперб (да и любое транспортное средство) с неисправным рулевым механизмом опасно для жизни и запрещено ПДД, поэтому все неполадки необходимо устранить как можно быстрее.

Симптомы и причины неисправности

Износ сальников, зубчатых и шарнирных соединений приводит к следующим проблемам:

  • появлению стука,
  • увеличению люфта на руле,
  • «закусыванию» полностью вывернутых колес.

Порядок работ

Для обслуживания рулевого механизма требуется высокая квалификация мастеров и наличие специального оборудования. После некачественного восстановления может нарушиться управляемость автомобиля: его будет «тянуть» влево/вправо, увеличится склонность к заносу и кренам. Чтобы у Вас не возникло похожих проблем, обращайтесь в нашу сеть специализированных СТО Шкода. Мы гарантируем, что Ваш Суперб будет рулиться точно так же, как новый.


тормозной диск с суппортом
руль на Супербе
белый бизнес седан Шкода