Шарнирные соединения в креплении стабилизатора — считаются одними из самых недолговечных элементов ходовой части.
Симптомы и причины неисправности
Износ «косточек» стабилизатора Шкоды Суперб проявляется:
- ощутимым стуком на неровностях,
- увеличением кренов кузова в затяжных поворотах.
Порядок работ
На первый взгляд, замена стоек «стаба» проста: удерживая палец шарнира шестигранным ключом, откручивают крепежную гайку. К сожалению, «закисшую» резьбу таким образом ослабить не получится: шестигранное отверстие слизывается. В этом случае приходится аккуратно срезать металл подходящим по габаритам отрезным инструментом (важно не повредить расположенные по соседству детали).
Пр монтаже новой запчасти следует помнить, что перетянуть резьбу здесь довольно легко: стоит использовать динамометрический ключ.
Использование специнструмента и приспособлений, а также строгий контроль соблюдения технологии при ремонте подвески Шкоды Суперб — отличительная особенность всех фирменных автосервисов нашей сети. Благодаря такому подходу, Вы можете не сомневаться в длительном ресурсе узлов, отремонтированных нашими мастерами.
Смотрите также: ремонт Шкода Суперб