Сцепление в роботизированных коробках передач VAG обычно имеет время службы более 150 – 160 тыс. км. Однако мастера технических центров предупреждают, что из-за дорожных условий и особенностей эксплуатации автомобиля, а также при установке непроверенных по качеству запчастей замена сцепления DSG Шкода Суперб может потребоваться на пробегах уже менее 60 – 75 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты указывают на несколько ключевых симптомов, при обнаружении которых следует воспользоваться услугами замены сцепления ДСГ Шкода Суперб:
- Ухудшилась динамика разгона автомобиля;
- Ощущается, что сцепление начало проскальзывать, это может проявляться слишком высокими оборотами двигателя на малой скорости, снижением динамики и других характеристик;
- Автомобиль может начать разгоняться, однако при высоких оборотах двигателя он останавливается;
- Автомобиль при разгоне может дергаться, в ряде случаев возможна остановка двигателя;
- Автомобиль обездвижен, сцепление полностью перестало работать;
- Система самодиагностики может формировать различные ошибки по трансмиссии, на дисплей выводятся соответствующие предупреждения.
Запчасти
Роботизированные коробки на Суперб комплектуются широким разнообразием комплектов сцеплений. Но если говорить только о моделях 2 и 3 поколений, как наиболее распространенных в нашей стране, то здесь чаще всего встречаются детали со следующими каталожными номерами:
- 0AM198140N (до 2011), 0AM198140S (с 2011) – DSG-6 типа 02E (DQ250), второе поколение;
- 0AM198140 с разными буквенными индексами (до 2016), 0AM198142 с разными буквенными индексами (с 2016) – DSG-7 типа DQ200, третье поколение;
- 02E398029C – полный комплект для ремонта сцепления, DSG-6 типа 02E (DQ250), третье поколение.
Конкретные детали следует подбирать по VIN автомобиля, так как сцепления с одним артикулом, но с разными буквенными индексами, обычно не взаимозаменяемы. Оригинальные комплекты имеют чрезмерно высокую полную стоимость (их поставщики обычно не раскрываются), а иногда и совсем отсутствуют в продаже. Поэтому имеет смысл обратиться к альтернативам от различных сторонних брендов:
- LUK
- SACHS
- Aisin
- Borsehung
- Valeo
Мы ответим на ваши вопросы о запчастях, проконсультируем по поводу ремонта и сразу предложим все, что требуется для надежного устранения неисправности без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены сцепления DSG Шкода Суперб
Этот ремонт относится к категории сложных, так как сопровождается серьезным вмешательством в трансмиссию. Основная сложность – демонтаж коробки передач, для которой требуется снятие приводных валов и многих других деталей. После этого выполняется замена сцепления ДСГ Шкода Суперб и обратная сборка. На завершающем этапе ремонта производится адаптация робота (настройка его электроники) с использованием специализированного оборудования. Также работа трансмиссии тестируется на различных режимах.
При выполнении данного ремонта мы соблюдаем установленные стандарты, поэтому профессиональная замена сцепления DSG Шкода Суперб сопровождается гарантиями сроком до двух лет. Для записи в нашу компанию на ремонт просто сделайте звонок по указанным на карте или в разделе «Контакты» телефонам.