Тормозные суппорты на Румстерах редко служат более 80 – 90 тыс. км. Но в большинстве случаев время для замены суппорта Шкода Румстер наступает на пробегах от 45 – 60 тыс. км – это вызвано сложными условиями эксплуатации, а иногда и установкой низкокачественных запчастей.

Симптомы и причины неисправности

Мы рекомендуем вам обратиться в технический центр для замены суппорта Шкода Румстер, если вы стали замечать появление таких признаков неисправности:

  • При торможении со стороны одного из колес могут быть слышны стуки, скрипы, треск и другие посторонние звуки;
  • При торможении могут возникать биения, толчки и удары на педали, а иногда и на руле;
  • При торможении машину может уводить в сторону или даже заносить;
  • Снижается эффективность тормозов, может увеличиваться тормозной путь;
  • Возникают различные нарушения в работе стояночного тормоза – обычно он хуже схватывает или совсем перестает работать;
  • Колодки постоянно сведены, поэтому интенсивно изнашиваются, перегреваются;
  • Наблюдается неравномерный износ колодок и диска, в некоторых случаях могут возникать даже повреждения этих деталей;
  • Под машиной со стороны колес могут появляться масляные капли и пятна из-за утечек тормозной жидкости через суппорт;
  • При осмотре можно увидеть различные повреждения суппорта – деформации, трещины, чрезмерная коррозия, разрушение отдельных деталей, утечки жидкости.

Запчасти

На Румстерах даже одного года выпуска и комплектации могут использоваться различные суппорты, поэтому для безошибочного подбора запчастей следует опираться на VIN-код вашего автомобиля. Оригиналы зачастую достаточно дорогие, либо совсем отсутствуют в продаже, однако на рынке имеется масса аналогов от различных брендов:

  • Lucas (TRW) – обычно идут по заводу
  • ATE – иногда ставятся по заводу
  • Borsehung
  • Bosch
  • Fte
  • NK

По всем вопросам о правильном выборе запчастей вас проконсультируют специалисты нашей компании. Также мы предоставим все необходимое для качественного ремонта без лишних затрат.

Порядок работ

Технология замены суппорта Шкода Румстер

Общий порядок работ на передней и задней осях принципиально одинаков. Перед началом работ рекомендуется частично откачать жидкость из расширительного бачка тормозной системы. После этого снимается колесо и удаляются тормозные колодки, для чего требуется частично снять скобу. Лишь после этого производится замена суппорта Шкода Румстер – неисправный механизм демонтируется и отсоединяется от тормозного шланга, а новый устанавливается взамен. Завершается ремонт обязательно прокачкой контура тормозной системы, корректировкой уровня жидкости и общей проверкой работы тормозов.

Оказывая услуги по ремонту, наши мастера следуют установленным производителем регламентам и используют специализированное оборудование. Поэтому все работы сопровождаются долгосрочными гарантиями. Уточнить полную стоимость ремонта и записаться на профессиональную замену суппорта Шкода Румстер можно по телефону. Контактные номера для звонков, адреса и иная информация о нас – на соответствующей странице нашего сайта и на карте.


Цены на замену суппорта Шкода Румстер

Замена суппорта
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Шкода Румстер в автотехцентре на замене суппортов
Замена суппорта Шкода Румстер
Новый тормозной суппорт