Практика показывает, что сроки замены передних тормозных колодок на Шкоде Румстер сильно зависят от характера вождения, условий эксплуатации и качества деталей. Обычно критический износ для качественных колодок (оригинал или поставщики конвейера) наступает при пробеге 20 – 30 тыс. км.
Запчасти
На Румстеры разных модификаций ставятся передние колодки несколько типов:
- 6Q0 698 151, 1J0 698 151 J – для дисков 14 дюймов, без датчика износа;
- 1J0 698 151 E – для дисков 14 дюймов, с датчиком износа;
- 6Q0 698 151 A / 6Q0 698 151 C – для дисков 15 дюймов, без датчика износа / с датчиком износа;
- 5K0 698 151 – с электронным датчиком износа, с 2011.
Из аналогов от сторонних производителей можно рекомендовать
- Zimmermann 23131.195.1, Ate 13.0460-7111.2, TRW GDB 1386 (аналоги колодок без датчиков износа и с механическими датчиками),
- TRW GDB 1550, Zimmermann 23587.200.1 (аналоги 5K0 698 151).
Порядок работ
Технология замены передних тормозных колодок Шкода Румстер
- Если необходимо – откачиваем часть тормозной жидкости из бачка;
- Поднимаем автомобиль, снимаем колеса;
- Если имеется – отсоединяем разъем электронного датчика износа колодок;
- Отворачиваем два винта и извлекаем суппорт, подвешиваем суппорт на деталях подвески;
- Извлекаем колодки, стопорные шайбы и другие детали;
- На некоторых тормозных механизмах – удаляем теплозащитный кожух с тормозного цилиндра в суппорте;
- Очищаем суппорт и скобу от загрязнений;
- Устанавливаем новый комплект колодок;
- Запрессовываем цилиндр в суппорт с помощью специального приспособления;
- Собираем все в обратной последовательности;
- Повторяем на другом колесе;
- Если необходимо – доливаем тормозную жидкость;
- Проверяем работу тормозов.
Выполняем замену передних тормозных колодок Шкода Румстер по заводской технологии, предлагаем запчасти, качество результата подтверждаем гарантиями.
За дополнительной информацией об услугах и для записи на ремонт - звоните в наши техцентры.