Термостаты в системе охлаждения двигателей Румстеров нечасто доставляют проблемы – обычно они служат до 120 – 150 тыс. км и более. Однако время для замены термостата Шкода Румстер может настать и всего через 15 – 20 тыс. км, что обычно связано с установкой низкокачественных запчастей, нарушением регламентов ТО и сложными условиями эксплуатации.
Симптомы и причины неисправности
Мы рекомендуем вам обратиться в технический центр для замены термостата Шкода Румстер, если вы стали обращать внимание на появление таких признаков поломки:
- Двигатель начал нагреваться быстрее обычного, иногда может наблюдаться перегрев даже в прохладную погоду;
- Двигатель очень долго прогревается или совсем не достигает рабочей температуры, особенно на малых оборотах и в холодное время года;
- Возникают проблемы с отопителем – он работает, но не нагревает воздух;
- Температура двигателя может непредсказуемо изменяться;
- При быстром нагреве двигателя обычно верхний патрубок радиатора остается холодным;
- При долгом нагреве двигателя верхний патрубок становится горячим почти сразу после запуска;
- Могут возникать различные ошибки по системам двигателя;
- Если поврежден термостат в неразборном корпусе, то могут наблюдаться утечки антифриза.
Запчасти
Даже одинаковые двигатели Румстеров разных годов выпуска комплектуются не взаимозаменяемыми термостатами, причем на некоторых моторах стоит сразу два термостата. Поэтому номенклатура деталей очень широка, а выбор конкретных деталей следует делать по VIN-коду вашего автомобиля. Обычно оригинальные детали, особенно в неразборном корпусе, имеют высокую стоимость, их поставщики на конвейеры Шкода не называются. Но на рынке имеется достаточно много аналогов в различных ценовых сегментах:
- Vika
- Gates
- BGA
- Wahler
- Vernet
Специалисты нашей компании проконсультируют вас по вопросам о подборе комплектующих и предложат именно то, что нужно для вашего автомобиля.
Порядок работ
Технология замены термостата Шкода Румстер
Конкретный порядок работ может несколько отличаться на разных двигателях Румстеров. Но, независимо от мотора, прежде всего частично удаляется антифриз и снимаются некоторые детали для доступа к корпусу термостата. После этого производится замена термостата Шкода Румстер: неисправная деталь вынимается из корпуса, либо демонтируется весь неразборный корпус, а новая устанавливается взамен. По завершению ремонта выполняется заправка системы охлаждения и проверка ее работы на различных режимах.
При оказании ремонтных услуг наши мастера следуют установленным регламентам и используют специализированное оборудование. Поэтому все работы, а также предоставленные запчасти, сопровождаются долгосрочными гарантиями. Если вы хотите записаться на профессиональную замену термостата Шкода Румстер и сразу уточнить полную стоимость работ – просто позвоните нам. Контактные телефоны, адреса и актуальная информация о нас – на карте и на соответствующей странице сайта.