Зачем вообще нужны эти маленькие, противные) штучки, которые зовутся втулками стабилизатора? Почему противные? Да потому, что любят они скрипеть, стучать и достаточно часто требовать своей замены. Оказывается, без этих штучек никак). Они служат буфером между балкой и самым стабилизатором, не давая железу взаимодействовать с таким же железом. Со временем данные детали приходят в негодность. Виной тому, как общее состояние наших дорог, с постоянными ударами о ямы, так и наш климат, лед и соль, разъедающие резиновые элементы.
Периодичность
Средний срок замены втулок стабилизатора Шкода Рапид составляет 40-50 тысяч километров пробега. Если машина большую часть времени передвигается за городом, данный интервал увеличивается и наоборот. Важно понимать, что стучащая втулка требует оперативной замены. В противном случае резко увеличивается риск выхода из строя уже других деталей подвески.
Порядок работ
Технология замены передних втулок стабилизатора Шкода Рапид:
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя пластиковая защита двигателя
- Поддомкрачивается и чуть поднимается подрамник
- Откручиваются болты крепления втулок стабилизатора
- Старые резинки снимаются, на их место устанавливаются новые
- Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На все виды работ по демонтажу и замене стоек и втулок стабилизатора Шкода Рапид, проводимых на нашей московской СТО, предоставляется гарантия. В столе заказов, Вы можете приобрести втулки как оригинального, так и неоригинального производства. Опыт наших мастеров позволяет гарантировать безупречное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.