В условиях мегаполиса, битые, потертые, имеющие трещины бампера – одна из самых распространенных кузовных проблем автомобилей. Причем, она характерна для любой страны мира. Кстати, в Риме или Барселоне мы видим даже большее количество машин с такими повреждениями, чем в Москве, хотя водители там более аккуратны. Почему? На Западе многие не заморачиваются вообще этим вопросом. Ну, есть царапины и есть, подумаешь,…особенно если машина продается в любом случае через 3 года.
У нас отношении к данной проблеме у большей части автомобилистов другое. Автомобиль все еще является «одежкой, по которой встречают». Поэтому услуги по снятию, замене, покраске переднего и заднего бампера постоянно востребованы. В том числе на Шкоде Рапид.
Порядок работ
Технология замены переднего бампера Рапид:
- Поднимаем капот автомобиля, откручиваем винты, стоящие сверху на бампере
- Отщелкиваем боковые решеточки бампера, под ними расположены винты, их выкручиваем
- Демонтируем все нижние винты
- Далее проворачиваем руль до конца в одну из сторон, получая доступ к проему колесных арок, где расположены боковые винты, удерживающие их, снимаем данные винты, затем подкрылки сдвигаем в сторону
- Получаем доступ к боковым винтам, удерживающим бампер, также откручиваем их
- При наличии парктроников и туманок, омывателей фар, отключаем их разъемы
- Демонтируем бампер, производим его замену или окраску
- Производится установка нового бампер, осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности
На весь комплект работ по замене передних и задних бамперов, их подготовку к покраске и саму покраску, предоставляется гарантия. В магазине нашей московской станции технического обслуживания, можно купить бампера оригинального и неоригинального производства для Шкода Рапид. Гарантируем приемлемые цены и оперативность выполняемых работ.
Выбирайте сервис и звоните – консультируйтесь, записывайтесь, приезжайте!