Шаровые опоры выходят из строя из-за естественного износа, неаккуратной езды по разбитым дорогам, повреждения пыльников или отсутствия смазки в шарнире.

Симптомы и причины неисправности

Повреждение сопровождается:

  • стуком в подвеске при переезде неровностей,
  • неравномерным износом протектора передних колес,
  • потерей устойчивости при движении по прямой.

Профилактика и диагностика

Похожие отклонения могут быть вызваны и неисправностью других деталей подвески: рычагов, сайлентблоков, амортизаторов и т.д. Поэтому замену шаровых опор Шкоды Октавии выполняют только после диагностики ходовой, во время которой проверяют:

  • состояние защитных чехлов (пыльников),
  • люфт при покачивании колеса в вертикальной плоскости (чтобы исключить износ подшипников ступиц, проверка проводится при нажатой педали тормоза).

Запчасти

Выбирая новую шаровую, учтите, что для правой и левой стороны требуются соответствующие детали:

  • на фланце правого шарнира выбит символ «R»,
  • на корпусе левого — «L».

Учитывая, что опора А4, А5 или А7 может «отходить» более 100 тыс. км, лучше выбирать либо оригинальные запчасти, либо аналоги хорошего качества, произведенные Lemforder, TRW, Monroe. Желательно приобретать шаровые в комплекте с крепежом, т. к. для крепления нельзя использовать старые гайки.

Порядок работ

При наличии подъемника, хорошего съемника, опытного механика и фирменного инструмента процесс смены шаровой займет минимум времени. Устанавливают новую деталь аккуратно, чтобы не повредить пыльник. После сборки заново регулируют развал передних колес.

Если вы еще не решили, кому доверить восстановление своей Шкоды Октавии, приезжайте в ближайший автосервис нашей сети. Мы занимаемся любыми моделями Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема - 1.4, 1.6, 1.8, TSI, выполним все работы с гарантией и по приемлемым ценам.

Смотрите также: ремонт Шкода Октавия


Цены на замену шаровых опор Шкода Октавия А5, А7, Тур

Замена шаровой опоры
от 970 руб.
от 1.00 час.
шаровая опора
шаровая на Октавию
серая Шкода