Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) на автомобиле служат для соединения элементов подвески и за счет упругой резиновой или полиуретановой вставки нивелируют колебания, передающиеся между узлами подвески. Шарниры устанавливаются в рычагах как в передней, так и в задней подвесках на моделях Шкода А5, А7 и Тур.
Запчасти
Сайлентблок рычага передней подвески Шкода Октавия А5
Производитель: VAG -оригинал
Артикул: 1K0 407 182 -передний
5C0 407 183- задний
Производитель: LEMFORDER - аналог
Артикул: 27306 01- передний
35725 01- задний
Для замены сайлентблоков и любого ремонта подвески на моделях Шкода А5, А7, Тур вы можете воспользоваться услугами профессионалов наших автосервисов. Нас легко найти на карте, где определите ближайший к вам, позвоните, и мы вас ждем в оговоренное вами время.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков переднего рычага Шкода Октавия А5, А7, Тур:
- Автомобиль поднимаем на подъемник;
- Снимаем защиту силового агрегата, чтобы освободить фронт работ по замене сайлентблоков;
- Отдаем крепление шаровой опоры, стабилизатора и болты крепления самого переднего рычага;
- Снимаем рычаг;
- Проверяем состояние переднего и заднего сайлентбоков рычага;
- Делаем метки, как они стоят в рычаге, чтобы правильно установить новые;
- С помощью оправки выпрессовываем на прессе старые сайленты и впрессовываем новые;
- Устанавливаем рычаг на место и все собираем в обратном порядке.
Смотрите также: ремонт Шкода Октавия