Не так опасен неисправный сальник привода, как его последствия, связанные со снижением уровня рабочей жидкости в коробке. Поэтому, при появлении запотевания, либо подтекания внутреннего ШРУСа на моделях Шкода Октавия, рекомендуем, не откладывая, обратиться в автосервис для замены сальников привода, чтобы предотвратить более серьезные проблемы с приводом и КПП.
Запчасти
Сальник привода, оригинал
Производитель VAG
Артикул: 02M 301 189G
Масло для КПП
Производитель VAG
Артикул: 060726A2
Профессиональные механики нашей сети автосервисов приглашают вас для проведения любого ремонта ходовой части и, в частности, для замены сальников привода Шкода Октавия А5, А7, Тур. Найдите на карте ближайший от вас сервис, сделайте звонок и приезжайте на ремонт удобное для вас время.
Порядок работ
Технология Замена сальника привода Шкода Октавия А5, А7, Тур:
- Снимаем минусовую клемму с батареи:
- Отдаем пробку и сливаем масло с КПП;
- Откручиваем болты крепления внутреннего ШРУСа к фланцу КПП;
- Отводим привод в сторону, чтобы освободить место для замены сальника привода;
- Откручиваем внутреннюю гайку крепления фланца;
- Снимаем фланец;
- Удаляем старый сальник;
- Попутно при необходимости заменяем смазку в ШРУСе;
- С помощью оправки устанавливаем новый сальник;
- Аккуратно устанавливаем на место фланец;
- Затягиваем гайку крепления фланца с помощью динамометрического ключа, момент затяжки 25 Нм;
- Далее собираем все в порядке, обратном снятию.
Смотрите также: ремонт Шкода Октавия