Неисправный ступичный подшипник не только издает неприятные звуки (в зависимости от стадии износа это может быть шум, вой или гул), но и ухудшает накат, увеличивает расход топлива, а также может заклинить колесо и привести к аварии Вашей Шкоды. Поэтому лучше его заменить при появлении первых симптомов поломки: шума во время движения или вертикального люфта узла.
Запчасти
Перед заменой или ремонтом задней ступицы Шкоды Октавии важно не ошибиться при выборе комплектующих. Модификация Тур оснащалась как барабанными, так и дисковыми тормозами, имеющими разные присоединительные размеры. На всех А5 и А7 установлены диски «по кругу», поэтому подобрать для них новые детали несложно.
Порядок работ
При восстановлении не обойтись без подъемника, набора ключей (включая «особый» 24-гранный для ступичной гайки), а также съемников и пресса с оправками для снятия-запрессовки деталей. Применение молотка вместо пресса приводит к сокращению срока службы новых запчастей (даже при отсутствии видимых повреждений).
На Шкоде Октавии А5 замена ступичного подшипника конструкцией узла не предусмотрена (меняется вся ступица в сборе). Но, в любом случае, установленные детали должны вращаться равномерно, без посторонних шумов и заеданий.
Вы можете быть уверены в отличном результате ремонта, если обратитесь в нашу сеть автосервисов. Наши мастера проведут диагностику и гарантированно избавят Вас от неисправностей передней и задней подвески.
Смотрите также: ремонт Шкода Октавия