Неисправный ступичный подшипник не только издает неприятные звуки (в зависимости от стадии износа это может быть шум, вой или гул), но и ухудшает накат, увеличивает расход топлива, а также может заклинить колесо и привести к аварии Вашей Шкоды. Поэтому лучше его заменить при появлении первых симптомов поломки: шума во время движения или вертикального люфта узла.

Запчасти

Перед заменой или ремонтом задней ступицы Шкоды Октавии важно не ошибиться при выборе комплектующих. Модификация Тур оснащалась как барабанными, так и дисковыми тормозами, имеющими разные присоединительные размеры. На всех А5 и А7 установлены диски «по кругу», поэтому подобрать для них новые детали несложно.

Порядок работ

При восстановлении не обойтись без подъемника, набора ключей (включая «особый» 24-гранный для ступичной гайки), а также съемников и пресса с оправками для снятия-запрессовки деталей. Применение молотка вместо пресса приводит к сокращению срока службы новых запчастей (даже при отсутствии видимых повреждений).

На Шкоде Октавии А5 замена ступичного подшипника конструкцией узла не предусмотрена (меняется вся ступица в сборе). Но, в любом случае, установленные детали должны вращаться равномерно, без посторонних шумов и заеданий.

Вы можете быть уверены в отличном результате ремонта, если обратитесь в нашу сеть автосервисов. Наши мастера проведут диагностику и гарантированно избавят Вас от неисправностей передней и задней подвески.

Смотрите также: ремонт Шкода Октавия


Цены на замену ступичного подшипника Шкода Октавия А5, А7, Тур

Замена подшипника ступицы передней
от 2'500 руб.
от 2.00 час.
Замена подшипника ступицы задней
от 2'500 руб.
от 2.00 час.
ступица колеса
Октавия спереди
тормозной диск с суппортом
подшипник ступицы