Опора амортизатора смягчает удары на неровной дороге, а установленный в ней шарикоподшипник уменьшает усилие, необходимое для поворота колес.

Симптомы и причины неисправности

Изношенная деталь может издавать хруст, стучать на неровностях, а в случае полного разрушения — подклинивать при повороте руля Шкоды Октавии.

При осмотре опор обращают внимание на трещины и деформации, а также исправность подшипника (он должен вращаться без заеданий и посторонних шумов, не иметь следов коррозии либо осевого люфта).

Порядок работ

Для замены опорного подшипника необходимо снять и разобрать амортизаторную стойку.

При сборке особое внимание следует уделить правильной установке всех компонентов (к примеру, стрелки на опорах должны быть направлены в сторону внутренних болтов).

Для диагностики и замены неисправных элементов подвески обратитесь в ближайший техцентр нашей сети и будьте уверены, что мы учтем все нюансы ремонта Октавии.

Мы занимаемся любыми моделями Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема - 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!


Цены на замену опорных подшипников Шкода Октавия А5, А7, Тур

Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
от 2.00 час.
открытый капот на Октавии
серая Шкода
замена опорных подшипников Октавия
опорные подшипники Шкода