Ресурс приводных валов на Октавиях достигает 100 – 150 тыс. км. Но эти сроки варьируются от условий эксплуатации, качества самих деталей и регулярности техобслуживания.
Передние ступичные подшипники — одни из самых нагруженных элементов ходовой части Шкоды Октавии, поэтому нельзя откладывать их замену при появлении симптомов поломки. Изношенную ступицу может заклинить, и тогда в лучшем случае автомобиль не сможет передвигаться, а в худшем — на скорости вылетит со своей полосы.
От своевременной замены неисправных задних амортизаторов во многом зависит комфорт и управляемость Шкоды Октавии. Чаще всего к поломке приводят:
старение комплектующих (меняются характеристики масла в стойках, выходит газ, твердеют и разрушаются сальники с сайлентблоками, деформируются клапаны);
частая езда по плохим дорогам, лежачим полицейским, бордюрам;
Отбойники задних амортизаторов Шкода Октавия, как и донора - Фольксваген Гольф, достаточно быстро разбиваются в наших тяжелых условиях эксплуатации. Если не производить своевременную замену, буквально через несколько тысяч километров выйдут из строя стойки амортизатора.
Стучащие задние стойки стабилизатора Шкоды Октавия – одна из самых частых проблем с подвеской. Ситуация вдвойне неприятна тем, что крайне коварна. Вроде данный стук ни на что не влияет, однако игнорирование замены приводит к разбитию уже других деталей подвески.
Хрустящий, люфтящий и т.д. внутренний ШРУС Шкоды Октавия – это не просто неприятно! А, прежде всего, опасно. В какой-то момент времени, если не производится замена, он может просто развалиться. Какие последствия? Машина остановится ровно в месте поломки. А если все это происходит на третьей полосе МКАД? Представили? Поэтому не стоит доводить ситуацию до критической.
Не так опасен неисправный сальник привода, как его последствия, связанные со снижением уровня рабочей жидкости в коробке. Поэтому, при появлении запотевания, либо подтекания внутреннего ШРУСа на моделях Шкода Октавия, рекомендуем, не откладывая, обратиться в автосервис для замены сальников привода, чтобы предотвратить более серьезные проблемы с приводом и КПП.
Подрамник на моделях автомобилях Шкода А5, А7, Тур выполняет одновременно несколько задач. Это опора двигателя и подвески переднего моста машины, а также защита силового агрегата от всевозможных ударов при проезде препятствий.
Наличие подрамника придает жесткости кузову при кренах, повышая управляемость и безопасность автомобиля.
Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) на автомобиле служат для соединения элементов подвески и за счет упругой резиновой или полиуретановой вставки нивелируют колебания, передающиеся между узлами подвески. Шарниры устанавливаются в рычагах как в передней, так и в задней подвесках на моделях Шкода А5, А7 и Тур.
Стойки являются важными элементами передней подвески, в задачу которых входит соединения колес с кузовом Шкоды Октавия. Поэтому, априори, их техническое состояние должно быть всегда только технически исправным.
Стабилизатор поперечной устойчивости Шкода Октавия служит для противодействия кренам кузова автомобиля при проезде поворотов, перенося нагрузку с внутренних колес на внешние.
Время ремонта подвески большинство водителей определяет по возникновению стуков, щелчков и скрипов, отчетливо слышных при переезде неровностей. Но не всегда в появлении постороннего звука «виновата» именно ходовая. Похожим образом проявляется износ рулевого механизма, тормозной системы (стук суппортов), подушек двигателя и КПП и т.д, поэтому лучше уточнить причину поломки.
Замена ступицы на Октавии Тур производится только при повреждении корпуса или посадочного места под обойму подшипника (обычно это происходит при неквалифицированном ремонте). На моделях А5 и А7 эта деталь является наружной обоймой подшипника, поэтому узел меняется целиком при любых неисправностях.
Как правило, полуоси могут безотказно работать в течение всего срока службы автомобиля. Гораздо чаще требуется замена их защитных чехлов, которые выходят из строя из-за повреждений и естественного старения материала. Поэтому регулярный контроль состояния этих деталей поможет избежать поломки «гранаты».
Шарниры равных угловых скоростей отвечают за передачу крутящего момента к ступицам. Износ ШРУСов тем интенсивнее, чем мощнее мотор и агрессивнее стиль вождения автомобиля.
При езде на неисправных амортизаторах ухудшается комфорт и управляемость автомобиля, может усилиться износ шин. Выявить нерабочую стойку самостоятельно можно по стукам и раскачке кузова на неровной дороге. Но лучше доверить проверку специалистам, оснащенным диагностическим оборудованием.
Основные причины замены пружин — это проседание, появление трещин, коррозии. Визуально автомобиль на «уставшей» подвеске отличается меньшим клиренсом, а по ощущениям — увеличением кренов при повороте на скорости, частым «пробоям» и ухудшению управляемости на неровной дороге.
Наиболее распространенным поводом для замены деталей стабилизатора является появление стуков или скрипов в подвеске. Иногда похожие звуки возникают из-за разболтавшегося крепежа либо по вине других деталей подвески, например, после неквалифицированной замены пружин или амортизаторов. Поэтому, чтобы точно установить источник постороннего звука, необходимо провести диагностику ходовой.
Неисправный ступичный подшипник не только издает неприятные звуки (в зависимости от стадии износа это может быть шум, вой или гул), но и ухудшает накат, увеличивает расход топлива, а также может заклинить колесо и привести к аварии Вашей Шкоды. Поэтому лучше его заменить при появлении первых симптомов поломки: шума во время движения или вертикального люфта узла.
Задняя подвеска модели А5 состоит из шести рычагов (по 3 справа и слева) и десяти резинометаллических элементов (по 5 «сайлентов» на каждую сторону). Из них 6 сайлентблоков меняются с рычагами в сборе, и лишь 4 продаются отдельно.
Подвеска задних колес модификации Тур имеет простую и надежную полузависимую конструкцию. На всех вариантах А5, а также А7 с моторами более 150 л.с. установлена сложная «многорычажка».
Шаровые опоры выходят из строя из-за естественного износа, неаккуратной езды по разбитым дорогам, повреждения пыльников или отсутствия смазки в шарнире.
83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!
Гарантия до 1 года
Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.
Автосервис рядом с Вами
Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.
Отзывы о нас
4.5
Илья Р.
13.07.2023
Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
4.5
Александр Баранов
24.08.2023
Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
4.5
Ирина Красносельская
31.08.2023
Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
4.5
Дмитрий ВОЛ.
14.09.2023
Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
4.5
Maxim Kakubava
07.09.2023
Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
4.5
Олег К.
17.08.2023
Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...