Узел сцепления, которым комплектуются автомобили с механическими и роботизированными КПП, изнашивается в ходе эксплуатации и периодически требует регулировки либо замены.

Симптомы и причины неисправности

Проблемы со сцеплением на Шкоде Октавии сопровождают:

  • рывки при включении задней передачи,
  • увеличение усилия на педали,
  • затрудненное включение скоростей,
  • появление пробуксовки,
  • шум и вибрации при нажатии на педаль.

Автомобили, оснащенные DSG, обычно предупреждают о приближающемся ремонте сильной вибрацией при переключении 1-2 передачи. Во время проведения компьютерной диагностики преселективной коробки изменение толщины дисков можно обнаружить по увеличенным ходам вилок.

Порядок работ

На Шкоде Октавии Тур, А5 и А7 замене подлежат:

  • ведомый диск с замасленными или стертыми до заклепок накладками, трещинами, сломанными демпферными пружинами, биением более 0,5 мм;
  • нажимной диск со следами износа или поломки пружин, признаками перегрева, наличием глубоких рисок или задиров;
  • маховик с потертостями или повреждениями рабочей поверхности;
  • выжимной подшипник при наличии люфтов или шума во время вращения.

Так как для доступа к месту ремонта необходимо демонтировать КПП, рекомендуется одновременно заменить весь комплект (оба диска, выжимной подшипник и крепеж) при сильном износе хотя бы одной из деталей. В случае замасливания фрикционных накладок полезно проверить сальник первичного вала коробки.

Особенно тщательно следует провести диагностику двухмассового маховика, которым комплектуются некоторые модификации (например, 1.9 TDI и 1.8 TSI). Цена этой запчасти достаточно велика, поэтому менять ее «для профилактики» слишком затратно. При проверке работоспособности узла специальным приспособлением замеряют угол поворота / зазора. Для продукции SACHS нормой считаются значения от 0 до 3 зубьев венца, для изделий от LUK допускается угол 0-7 зубцов.

Если Вы опасаетесь, что цена замены сцепления Шкоды Октавии окажется слишком высокой – обращайтесь в ближайший техцентр нашей сети. Мы поможем купить и установить запчасти по приемлемым ценам, ответим на все вопросы и предоставим гарантию надежной работы после ремонта Октавии.


Цены на замену сцепления Шкода Октавия А5, А7, Тур

Замена сцепления
от 7'500 руб.
от 7.00 час.
Замена главного цилиндра сцепления
от 1'700 руб.
от 1.00 час.
сцепление на Октавию
черная Шкода в сервисе
МКПП ВАГ
маховик на МКПП
маховик
демонтаж МКПП
диск сцепления