Замена или ремонт поврежденного заднего крыла Шкоды Октавии — сложная и ответственная процедура.

Во-первых, эта деталь является частью рамы проема двери (проще говоря, боковины), которая жестко приварена к силовому каркасу.

Во-вторых, при сильных ударах нередко страдают и другие детали:

  • пол,
  • порог,
  • бампер,
  • фонари,
  • задняя дверь,
  • крышка багажника.

Порядок работ

Варианты ремонта заднего крыла Шкода Октавия

Каждое повреждение кузова Октавии уникально, поэтому выбор оптимального способа восстановления лучше доверить мастеру:

  • мелкие царапины и сколы мы по возможности заполировываем, либо устраняем локально;
  • небольшие вмятины без заломов и разрывов металла стараемся удалить приемами PDR (беспокрасочным методом, т.е. с сохранением заводского слоя краски и лака);
  • более серьезные деформации рихтуем с последующим шпатлеванием и окрашиванием;
  • в самых сложных случаях помятый металл приходится вырезать, а затем вваривать новый, либо менять крыло целиком.

Конечно, в каждом правиле есть исключения, и за безобидными на первый взгляд дефектами могут скрываться значительные проблемы. Бывают и обратные ситуации, когда владельцы уже чуть ли не собрались везти машину в металлолом, а опытный жестянщик быстро приводит ее в порядок.

Технология замены заднего крыла Шкода Октавия

Прежде всего осматриваем кузов Октавии, измеряем зазоры и расстояния между контрольными точками. Снимаем элементы, которые затрудняют доступ к месту работы (обшивку, оптику, и т.д.).

Если принято решение о замене:

1. При необходимости крепим автомобиль на стапеле, чтобы гидравликой вернуть «ушедшие» детали в заводское положение.

2. Срезаем крыло:

1) Для уменьшения длины сварных швов отрезаем панель в двух местах:

  • сверху — по задней стойке,
  • снизу — на самом узком участке между аркой и дверным проемом.

2) Расшлифовываем лазерный шов на водостоке возле крышки багажника.

3) Развальцовываем стык панели с брызговиком (по периметру арки).

4) Отсверливаем точки заводской сварки.

5) На правой стороне срезаем клей с заправочной горловины.

3. Подгоняем запчасти, зачищаем кромки на стыках.

4. Выкладываем герметик по краю арки и заправочного узла.

5. Привариваем подготовленное крыло по заводским точкам, а в местах реза — стыковым сплошным швом.

Дальнейшие действия одинаковы для замененного и отрихтованного крыла:

1. На неровности наносим тонкий слой шпатлевки, сушим и шлифуем, добиваясь идеально ровной поверхности.

2. Наносим необходимое количество слоев грунта, краски и лака, добиваясь полного совпадения структуры и цвета с соседними элементами.

3. Сушим, при необходимости полируем автомобиль и наносим дополнительное защитное покрытие.

В результате соблюдения технологии и использования качественных материалов обычный человек не сможет найти никаких следов кузовного ремонта. Если вам подходит такой вариант — обращайтесь в нашу сеть автосервисов.


Цены на замену и ремонт заднего крыла Шкода Октавия А5, А7, Тур

Покраска крыла
от 9'000 руб.
от 7.00 час.
Замена заднего крыла
от 3'700 руб.
от 4.00 час.
Шкода Октавия в покрасочной камере
Замена заднего крыла на Октавии
Покраска заднего крыла Шкода