Муфта, устанавливаемая на компрессоре кондиционера Шкоды Октавия, в большинстве случаев, подвержена только одному изъяну. Со временем начинает гудеть ее внутренний подшипник, чаще всего процесс сопровождается люфтом муфты. Если пустить все на самотек, подшипник может просто заклинить (гул говорит о том, что необходимая для работы смазка подходит к концу). Последствия для компрессора будут крайне серьезные. Поэтому, как только появится даже небольшой гул или свист, необходимо обратиться на СТО для замены.
Порядок работ
Технология по замене подшипника компрессора кондиционера Шкода Октавиа А5, А7, Тур :
- Снимается ремень привода
- Откручиваются болты компрессора кондиционера, снимается электрический штекер
- Компрессор достается наружу
- Специальным съемником демонтируется муфта
- Достается старый подшипника и запрессовываем новый
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене подшипника компрессора кондиционер Шкода Октавиа А5, А7, Тур, предоставляются гарантия. В наличии подшипники оригинал (в большинстве случаев Koyo) и неоригинал.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.
Смотрите также: ремонт Шкода Октавия