В задачу лямбда зонда на Шкода Октавия входит измерение остаточного количества кислорода в выхлопных газах при работе двигателя. По сути, это датчик кислорода, устанавливаемый в выпускном коллекторе
На моделях А5, А7, Тур, оснащенных катализатором, установлено два лямбда зонда, до и после катализатора.
Симптомы и причины неисправности
- Повышенный расход топлива;
- Снижение мощности двигателя.
Отказ лямбды может быть вызван по причине использования топлива низкого качества, износа двигателя, либо неисправностью форсунок, когда они начинают выдавать недозированное количество топлива.
Периодичность
В среднем ресурс лямбда зонда на Шкоде Октавия составляет порядка 90 -120 тыс. км пробега и на границе этого пробега, на ТО, имеет смысл проверять состояние этих датчиков и производим их замену при обнаружении признаков неисправности.
Порядок работ
Технология замены лямбда зонда Шкода Октавия А5, А7, Тур:
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Снимаем фишки питания лямбд;
- Откручиваем старые изделия и устанавливаем новые;
- Устанавливаем фишки питания;
- Сбрасываем ошибки в ЭБУ.
Для замены лямбда зонда, а также любого ремонта двигателя на моделях Шкода Октавия приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших автосервисов. Сделайте звонок в ближайший к вам сервис, оговорите время и приезжайте.
Смотрите также: ремонт Шкода Октавия