Коробка DSG Шкода Октавия – самая дорогая трансмиссия для ремонта во всей серии коробок. Замена масла – это, как минимум, половина того, что требуется делать водителю, для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Вторая половина относится к стилю езды, но тут уже все индивидуально.
Периодичность
Согласно требованиям производителя, сервисный интервал замены масла в коробке DSG 6 Шкоды Октавия составляет 60 тысяч километров пробега. А для коробок DSG 7 масло заливается на весь срок службы автомобиля.
Внимание! В данном случае мы настоятельно советуем также проводить замену масла через каждые 60 тысяч километров пробега. Как показали многочисленные гарантийные случаи, коробка крайне ненадежна. А если гарантия у Вас давно закончилась, то Вы остаетесь один на один с огромными рисками.
Запчасти
- Коробка DSG 6 требует 6 литров масла VAG G052182A2, фильтр АКПП 02E305051C, кольцо уплотнительное N0438092, пробка N90215404
- Коробка DSG 7 требует 2 литра масла VAG G052512A2, маслозаливная пробка N10037105
На работу по замене масла в коробке DSG, а также запчасти Шкода Октавия А5, А7, Тур предоставляется гарантия. В наличии масла, пробка, фильтра оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность замены.
Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.
Порядок работ
Технология замены масла в DSG Шкода Октавия А5, А7 :
- Автомобиль поднимается на подъемнике, в случае необходимости снимается нижняя защита мотора
- Сливается старое отработанное масло в заранее подготовленную емкость
- Машина собирается и опускается
- Откручивается и снимается корпус воздушного фильтра и аккумулятор
- Производится заливка свежего масла по уровню
Смотрите также: ремонт Шкода Октавия