Практика показывает, что ступицы на Кодиаке слабоваты для автомобиля такой массы – они редко работают больше 80 – 100 тыс. км. А часто из-за активной эксплуатации и высоких нагрузок замена ступицы Шкода Кодиак нужна уже на 50 – 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы столкнулись с такими изменениями в поведении вашего автомобиля, то мастера рекомендуют проверить и заменить ступицу Шкода Кодиак:

  • При скорости свыше 50 – 60 км/ч со стороны колеса появляется характерный гул;
  • Интенсивность и тональность гула варьируются в зависимости от скорости; в некоторых диапазонах шум может исчезать;
  • В подвеске ощущаются вибрации, которые также меняются в зависимости от скорости;
  • Иногда вибрации передаются на кузов и руль, особенно если проблема связана с передними ступицами;
  • Если ремонт не будет выполнен вовремя, могут появиться хруст, стук и другие звуки со стороны колеса;
  • При значительном износе ступицы и ее подшипника становятся заметны люфты в колесе;
  • Нарушение схода-развала, которое невозможно отрегулировать, часто проявляется в снижении курсовой устойчивости (машина начинает тянуть в сторону), отклонении руля при нейтральном положении колес и неравномерном износе шин.

Запчасти

Российские Кодиаки комплектуются ступицами со следующими номерами VAG (одинаковые справа и слева):

  • 8S0498625A – передняя;
  • 5QF598611 – задняя, передний привод;
  • 8V0598625C – задняя, полный привод.

Оригинальные ступицы нельзя назвать чрезмерно дорогими, но на рынке есть достаточно много аналогов приемлемого качества:

  • FAG – с конвейера
  • Miles
  • SKF
  • Borsehung
  • Jikiu

Если у вас возникли вопросы о подборе запчастей – специалисты нашей компании окажут необходимую помощь лично или по телефону. Также у нас в наличии есть все необходимые для ремонта запчасти с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология замены ступицы Шкода Кодиак

Порядок работ на ведущей и ведомой осях имеет свои особенности. Но сначала снимаются колеса и тормозные механизмы, а на задней оси отключается ручник. На ведущих осях (передняя у всех Кодиаков и задняя у полноприводных) для замены ступицы Шкода Кодиак необходима заметная разборка ступичного узла для извлечения из него вала, после чего неисправную ступицу можно заменить новой. На ведомой оси требуется меньшая разборка – достаточно удалить крепеж, снять ступицу и поставить новую. После ремонта часто требуется регулировка схода-развала и другие проверки ходовой.

В процессе замены ступицы Шкода Кодиак мы придерживаемся стандартов и применяем современное оборудование. На оказанные услуги вы получаете гарантии на длительное время. Чтобы записаться на профессиональный ремонт, просто позвоните по телефонам, представленным на карте технических центров и в «Контактах».


Цены на замену ступицы Шкода Кодиак

Замена передней ступицы
от 1'500 руб.
от 1.50 час.
Замена задней ступицы
от 1'500 руб.
от 1.50 час.
Шкода Кодиак готовится к замене ступиц
Замена ступицы Шкода Кодиак
Новая ступица с крепежом