Практика показывает, что ступицы на Кодиаке слабоваты для автомобиля такой массы – они редко работают больше 80 – 100 тыс. км. А часто из-за активной эксплуатации и высоких нагрузок замена ступицы Шкода Кодиак нужна уже на 50 – 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими изменениями в поведении вашего автомобиля, то мастера рекомендуют проверить и заменить ступицу Шкода Кодиак:
- При скорости свыше 50 – 60 км/ч со стороны колеса появляется характерный гул;
- Интенсивность и тональность гула варьируются в зависимости от скорости; в некоторых диапазонах шум может исчезать;
- В подвеске ощущаются вибрации, которые также меняются в зависимости от скорости;
- Иногда вибрации передаются на кузов и руль, особенно если проблема связана с передними ступицами;
- Если ремонт не будет выполнен вовремя, могут появиться хруст, стук и другие звуки со стороны колеса;
- При значительном износе ступицы и ее подшипника становятся заметны люфты в колесе;
- Нарушение схода-развала, которое невозможно отрегулировать, часто проявляется в снижении курсовой устойчивости (машина начинает тянуть в сторону), отклонении руля при нейтральном положении колес и неравномерном износе шин.
Запчасти
Российские Кодиаки комплектуются ступицами со следующими номерами VAG (одинаковые справа и слева):
- 8S0498625A – передняя;
- 5QF598611 – задняя, передний привод;
- 8V0598625C – задняя, полный привод.
Оригинальные ступицы нельзя назвать чрезмерно дорогими, но на рынке есть достаточно много аналогов приемлемого качества:
- FAG – с конвейера
- Miles
- SKF
- Borsehung
- Jikiu
Если у вас возникли вопросы о подборе запчастей – специалисты нашей компании окажут необходимую помощь лично или по телефону. Также у нас в наличии есть все необходимые для ремонта запчасти с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены ступицы Шкода Кодиак
Порядок работ на ведущей и ведомой осях имеет свои особенности. Но сначала снимаются колеса и тормозные механизмы, а на задней оси отключается ручник. На ведущих осях (передняя у всех Кодиаков и задняя у полноприводных) для замены ступицы Шкода Кодиак необходима заметная разборка ступичного узла для извлечения из него вала, после чего неисправную ступицу можно заменить новой. На ведомой оси требуется меньшая разборка – достаточно удалить крепеж, снять ступицу и поставить новую. После ремонта часто требуется регулировка схода-развала и другие проверки ходовой.
В процессе замены ступицы Шкода Кодиак мы придерживаемся стандартов и применяем современное оборудование. На оказанные услуги вы получаете гарантии на длительное время. Чтобы записаться на профессиональный ремонт, просто позвоните по телефонам, представленным на карте технических центров и в «Контактах».