Замена кардана Шкода Кодиак

Карданный вал рассчитан на высокие нагрузки, поэтому его ресурс обычно превышает 140 – 150 тыс. км. Но негативные факторы окружающей среды и активная эксплуатация нередко приводят к тому, что замена кардана Шкода Кодиак нужна на пробегах менее 80 – 90 тыс. км.

Замена карданного вала
от 2'860 руб.
от 3.00 час.

Замена сальника привода Шкода Кодиак

Уплотнения приводных валов на Кодиаках имеет заявленный ресурс свыше 100 – 120 тыс. км. Однако воздействие негативных климатических факторов, грязи и высоких нагрузок приводит к тому, что замена сальника привода Шкода Кодиак может потребоваться на пробегах менее 45 – 50 тыс. км.

Замена сальника привода
от 1'900 руб.
от 2.00 час.

Замена привода Шкода Кодиак

Приводные валы на Кодиаках обычно имеют большой ресурс – до 150 тыс. км и более. Однако сложные дорожные условия и использование непроверенных запчастей при предыдущем ремонте часто приводят к тому, что замена привода Шкода Кодиак может потребоваться на пробегах 60 тыс. км и менее.

Замена привода
от 3'500 руб.
от 3.00 час.

Замена масла в раздатке Шкода Кодиак

Производитель указывает, что масло в раздаточной коробке Кодиаков заливается на весь срок службы. Но эксплуатация автомобилей в России часто связана с высокими нагрузками на трансмиссию, поэтому рекомендуется выполнять замену масла в раздатке Шкода Кодиак на пробегах от 45 до 60 тыс. км.

Замена масла в раздатке
от 900 руб.
от 1.00 час.

Замена масла МКПП Шкода Кодиак

По мнению создателей Шкоды Кодиак, масло в установленной на него МКПП MQ350 замены не требует.

Но:

  • во-первых, в смазке накапливается металлическая пыль от износа зубчатых передач;
  • во-вторых, постоянные нагревы и охлаждения картера сопровождаются образованием конденсата (пусть его количество невелико, за несколько лет влаги соберется достаточно);
  • в-третьих, сложные условия эксплуатации в мегаполисе с постоянными разгонами-торможениями, пробками, резкими маневрами сильно нагружают трансмиссию.

В результате со временем увеличится шум КПП, зимой возрастет усилие включения передач непрогретой коробки, а закончится все затратным ремонтом.

Замена масла МКПП
от 900 руб.
от 1.00 час.

Замена масла в редукторе Шкода Кодиак

В регламенте ТО полноприводных Кодиаков нет упоминаний о замене масла в редукторах.

Но если вы планируете эксплуатировать свой внедорожник дольше гарантийного срока, лучше выполнить эту не слишком затратную процедуру, совместив ее с плановым техобслуживанием.

Как и любой другой механизм, зубчатые колеса редукторов изнашиваются в процессе работы, а обновление смазки помогает:

а) удалить частицы износа,

б) восстановить концентрацию защитных присадок,

в) снизить нагрузки и температуру в зоне зацепления зубьев.

Замена масла в редукторе
от 900 руб.
от 1.00 час.

Замена масла в муфте Халдекс Шкода Кодиак

Полноприводные версии Шкоды Кодиак оснащены муфтой Халдекс 5 поколения, которая особенно требовательна к регулярной замене масла из-за отсутствия нормального фильтра. Фильтрующая сеточка в процессе работы забивается продуктами износа фрикционов и сгустками превращающейся в эмульсию смазки. Пропускная способность системы снижается, а нагрузка на нее увеличивается.

Если вовремя не удалить загрязнения, вас будут ждать удары и запаздывания при подключении задней оси, а в дальнейшем — сгоревший от перегрузок насос.

Стоимость замены масла в муфте Халдекс
от 900 руб.
от 1.00 час.