Задние колодки Шкоды Кодиак стираются достаточно интенсивно и зачастую требуют замены даже раньше передних. Это связано с активной работой электронных «помощников»:

  • системы ЕСП,
  • автохолда,
  • адаптивного круиз-контроля.

Все перечисленные устройства имеют возможность управлять задними тормозными механизмами, увеличивая их износ. По этой же причине нельзя ездить на стертых до металла колодках, т. к. в этом случае вы останетесь не только без штатных тормозов, но и без «ручника».

Периодичность

Учитывая, что Шкода не оснастила задние колодки Кодиака датчиками износа, рекомендуем проверять их состояние как минимум 3 раза в год:

  • через 15 тыс. км (или ежегодно) — на каждом ТО,
  • весной и осенью — при замене покрышек.

Колодки меняют комплектом, если толщина рабочего слоя хотя бы одной из них приближается к минимуму (2 мм). Поводом для замены также являются:

  • появление скрежета,
  • частичное отклеивание рабочего слоя,
  • неравномерный износ,
  • наличие трещин и сколов.

Запчасти

Номера оригинальных колодок для Шкоды Кодиака:

  • 3Q0 698 451 C (заменен на 3Q0 698 451 D),
  • 5G0 698 451.

Можно купить расходники серии Economy (JZW 698 451 AA). Это тот же оригинал, но произведенный в странах с дешевой рабочей силой. По нашему опыту, они ничем не уступают более дорогим «собратьям».

Много предложений и от сторонних компаний. Вот несколько проверенных вариантов, которые точно подойдут для Кодиака:

  • TRW GDB 1957,
  • Ferodo FDB 4697,
  • Bosch 0 986 494 658,
  • ATE 13.0460-7294.2,
  • Brembo P 85 124,
  • Galfer B1.G120-1282.2,
  • Textar 2500901.

Порядок работ

Технология замены задних колодок Шкода Кодиак

В замене задних колодок есть один важный нюанс: их надо программно развести перед снятием. Причем в отличие от более старых ВАГов, на Шкоде Кодиаке проще подключить сканер, чем пытаться вдавливать поршни механически или подключать моторчик напрямую к АКБ.

В остальном порядок действий стандартный:

  1. понижаем уровень «тормозухи» в бачке,
  2. снимаем колеса,
  3. откручиваем крепеж направляющих,
  4. отводим суппорт,
  5. меняем колодки,
  6. собираем механизм в обратном порядке,
  7. повторяем действия с другой стороны,
  8. сканером выдвигаем поршни и выполняем проверку (калибровку),
  9. доливаем жидкость до нужного уровня.

Обратите внимание:

1. Направляющие на задних механизмах не смазываются, так задумано производителем (кстати, знакомой всем компанией ATE).

2. Если на тыльной стороне расходников нарисована стрелка, при установке ее надо направить по ходу вращения колеса.

3. В случае, когда скосы по бокам рабочей поверхности отличаются по ширине, вперед должен быть направлен более широкий из них.

Подобных «мелочей» еще достаточно много, поэтому лучше доверьте обслуживание тормозной системы Шкоды Кодиака механикам нашей сети автосервисов.


Цены на замену задних тормозных колодок Шкода Кодиак

Замена задних тормозных колодок
от 900 руб.
от 1.00 час.
Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Илья Р.
    13.07.2023
    Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
  • 4.5
    Александр Баранов
    24.08.2023
    Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
  • 4.5
    Ирина Красносельская
    31.08.2023
    Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
  • 4.5
    Дмитрий ВОЛ.
    14.09.2023
    Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
  • 4.5
    Maxim Kakubava
    07.09.2023
    Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
  • 4.5
    Олег К.
    17.08.2023
    Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Выберите автосервис на карте