Суппорты относятся к одним из наиболее проблемных мест тормозной системы Кодиаков. Обычно ресурс деталей достигает 100 тыс. км и более, но из-за высоких нагрузок, ударов, воздействия воды и грязи необходимость замены суппорта Шкода Кодиак часто возникает всего на 40 – 45 тыс. км пробега.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали замечать появление таких признаков неисправности, то мастера рекомендуют проверить и заменить суппорт Шкода Кодиак:
- Проблемы с тормозами на одном из колес – могут проявляться в виде увода автомобиля в сторону или заносами при торможении;
- Увеличение свободного хода педали тормоза, задержка в срабатывании тормозов;
- Педаль тормоза стала слишком «мягкой», ухудшилась ее чувствительность;
- Неравномерный износ тормозных колодок и дисков на разных колесах;
- Подклинивание тормозов – колодки не полностью отводятся от диска, что может приводить к уводу машины, снижению динамики, перегреву тормозов;
- Наличие масляных пятен и подтеков жидкости на суппорте и колесах, а также лужиц под автомобилем;
- Посторонние звуки (скрипы, треск, стуки) со стороны колес при торможении или во время движения;
- Проблемы с задним суппортом могут привести к ухудшению работы стояночного тормоза;
- Видимые повреждения суппорта – трещины, сколы, коррозия и другие дефекты.
Запчасти
Кодиаки комплектуются суппортами и скобами (детали идут отдельно) со следующими оригинальными номерами:
- 8V0615123D (левый), 8V0615124D (правый), плюс скобы 8V0615125A (левая), 8V0615126A (правая) – передние, под диски 312х25 мм;
- 3C0615123 (левый), 3C0615124 (правый), плюс скобы 7N0615125 (левая), 7N0615126 (правая) – передние, под диски 314х30 мм;
- 3C0615123 (левый), 3C0615124 (правый), плюс скобы 3Q0615125 (левая), 3Q0615126 (правая) – передние, под диски 340х30 мм
- 3Q0615423 (без индекса и с индексом X, левый), 3Q0615424 (без индекса и с индексом X, правый), плюс скобы 5G0615425SL7 (одинаковая на обе стороны).
Оригиналы имеют достаточно высокую стоимость, но это вполне стандартные детали, доступно много аналогов:
- TRW – на Кодиаках по заводу
- ATE
- Kamoka
- NK
- Masterkit
У вас возникли вопросы о запчастях? Специалисты нашей компании проконсультируют вас лично или по телефону и сразу предложат все комплектующие по привлекательной полной стоимости.
Порядок работ
Технология замены суппорта Шкода Кодиак
На передних и задних колесах ремонт выполняется по принципиально одинаковой технологии. Но на задней оси на этапе подготовки отключается ручник. Непосредственно замена суппорта Шкода Кодиак сводится к нескольким операциям: снятие колеса, отсоединение тормозного шланга, снятие скобы и колодок, демонтаж старого корпуса суппорта, очистка, монтаж нового суппорта. После ремонта корректируется уровень тормозной жидкости, проверяется работа тормозов, в некоторых случаях требуется регулировка ручника.
При проведении ремонта мы следуем стандартам производителя и используем высококачественное оборудование. Все услуги сопровождаются длительными гарантиями. Чтобы записаться на профессиональную замену суппорта Шкода Кодиак на удобную дату и время, просто позвоните по номерам, указанным в «Контактах» и на карте технических центров.