Типичный ресурс топливных форсунок – порядка 150 тыс. км, причем дизельные служат дольше, а бензиновые – меньше. Но некачественное топливо, высокие нагрузки и нарушение регламентов техобслуживания – вот далеко не все причины, по которым замена форсунок Шкода Кодиак может потребоваться уже на 60 – 80 тыс. км и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Как указывают опытные мастера, о необходимости проверить и заменить форсунки Шкода Кодиак могут свидетельствовать такие признаки неисправности:
- Общее снижение характеристик двигателя – выражается в уменьшении мощности и ухудшении отклика на педаль газа;
- Иногда возникают трудности с запуском двигателя;
- Увеличенный расход топлива;
- Перебои в работе двигателя, в том числе «троение», непредсказуемое изменение оборотов на холостом ходу;
- Повышенный уровень шума, вибрации, толчки и удары со стороны двигателя;
- Двигатель нестабильно работает под нагрузкой, может глохнуть;
- После долгой работы на холостом при повышении нагрузке может появляться сизый выхлоп;
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine и другие предупреждения о неисправностях силового агрегата;
- Переход двигателя в аварийный режим с ограничением мощности и скорости;
- Появление кодов ошибок, связанных с топливным форсунками.
Запчасти
На Кодиаках разных комплектаций применяются форсунки с оригинальными номерами VAG:
- 04E906036AF – моторы 1.4;
- 06G906036B – моторы 2.0;
- 04L130277AA – дизель.
Запчасти нельзя назвать слишком дорогими, но и достойных аналогов у них не слишком много:
- Bosch – чаще всего на Кодиаках по заводу
- Krauf
- Dominant
- Meat&Doria
Если у вас возникли вопросы по запчастям и их подбору – специалисты нашей компании проконсультируют вас лично или по телефону. Также они сразу предложат все необходимые для ремонта запчасти с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены форсунок Шкода Кодиак
Порядок работа на бензиновых и дизельных моторах имеет свои особенности. Но сначала производится подготовка – сбрасывается давление в топливной системе, удаляются детали для доступа к форсункам. Затем выполняется замена форсунок Шкода Кодиак: на бензиновых моторах снимается рампа, старые форсунки удаляются, новые ставятся, все сбирается в обратном порядке; на дизеле от форсунок отсоединяются трубки и кабели, форсунки выворачиваются, а новые ставятся и подключаются взамен. По завершению ремонта производится настройка системы впрыска топлива, сбрасываются ошибки, выполняется проверка работы двигателя.
При выполнении ремонта мы соблюдаем стандарты и используем высококачественное оборудование. Услуги сопровождаются гарантиями на длительное время. Для записи на профессиональную замену форсунок Шкода Кодиак просто позвоните по номерам, указанным на карте технических центров и в «Контактах».