Из-за чего чаще всего происходит выработка в деталях двигателя? Из-за некачественного моторного масла, которое не может обеспечить качественные смазывающие свойства. А почему оно не может? В него попадают частички грязи, находящиеся в моторе, снижая эффективность масла. Как они туда попадают? Например, из бензобака. Но также, очень часто, в мотор попадают песок и пыль из подкапотного пространства.
Целое пошаговое расследование в нескольких предложениях выше. Воздушный фильтр Шкода Кодиак и призван защитить наш двигатель от попаданий песка, вместе с воздухом, поступающим через воздухозаборники. Все хорошо, но со временем он забивается этой самой пылью и перестает эффективно выполнять свою работу.
Сроки замены
Согласно требований завода изготовителя, замена воздушного фильтра Шкода Кодиак проводится через каждые 15 тысяч километров пробега. При частом передвижении по бездорожью, с большим количеством пыли и грязи, рекомендуем сократить данный сервисный интервал в 1.5-2 раза.
Порядок работы
Технология работы по замене воздушного фильтра Шкода Кодиак :
- Открывается капот автомобиля
- Отодвигаются в сторону или демонтируются детали, жгуты, разъемы, закрывающие доступ к корпусу воздушного фильтра
- Верхняя часть корпуса отщелкивается, старый воздушный фильтр достается наружу, нижняя часть корпуса очищается от пыли
- Производится установка нового фильтра
- Машина собирается в обратной последовательности
На работу по замене воздушного фильтра Шкода Кодиак, проводимую на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляется гарантия. В нашем магазине выбор оригинальных и неоригинальных фильтров. Отличное качество работ, оперативность ремонта и приемлемые цены.
Для записи на СТО достаточно просто позвонить.