Регулярная замена моторного масла — самый доступный и эффективный способ увеличения срока службы дизеля Шкоды Кодиака. Учтите, что отечественное дизтопливо не всегда соответствует европейским стандартам. Зачастую в нашей солярке больше серы и прочих примесей, которые окисляют и ухудшают свойства смазки мотора.

В результате:

  • увеличивается нагрев и без того теплонагруженного агрегата,
  • растет износ деталей поршневой группы,
  • снижаются экономичность и максимальная мощность,
  • накапливаются сажевые отложения и окислы серы.

Периодичность

При нормальных условиях эксплуатации масло в дизельном моторе Шкоды Кодиака необходимо менять не реже одного раза в 15 тыс. км или 1 год.

Считается, что автомобили используются в тяжелых условиях, если они:

  • ездят на короткие расстояния с частыми троганиями и остановками,
  • передвигаются в условиях напряженного городского движения,
  • долгое время работают на холостых оборотах,
  • заправляются топливом с повышенным содержанием серы,
  • эксплуатируются преимущественно при низких температурах.

В этих случаях рекомендуем проводить дополнительный масляный сервис через 7,5 тыс. км.

Запчасти

В дизели 2.0 TDI Шкоды Кодиака с завода залито оригинальное масло VW LongLife III с вязкостью:

  • 5W-30 (артикул G 052 195),
  • 0W-30 (G R52 195).

При полной замене разрешено использовать продукцию любого производителя (Aral, Mobil, ELF, Shell и т.д.). Главное, чтобы она имела допуск VW 507.00. Вязкость можно выбирать по своему усмотрению, в зависимости от региона:

  • для Москвы и области подойдет 5W-30,
  • для мест с зимними температурами ниже -35 лучше выбрать 0W-30.

Вам потребуется:

  • около 5,5 л масла (зависит от уровня перед сливом),
  • маслофильтр (код оригинала 03 N 115 562 B),
  • сливная пробка с кольцом (N 90 813 202).

Порядок работ

Технология замены масла в дизельном двигателе Шкода Кодиак

1. Прогреваем двигатель Шкоды Кодиака до рабочей температуры.

2. Затем откручиваем:

  • маслозаливную крышку,
  • защиту картера,
  • сливную пробку в поддоне.

3. Отодвигаем в сторону или отсоединяем штекеры проводки насоса и генератора.

4. Откручиваем крышку масляного фильтра (предварительно слив остаток отработки через специальную пробку).

5. Меняем фильтрующую вставку.

6. Собираем крышку и вкручиваем на место (момент затяжки 25 Н·м).

7. Устанавливаем новую маслосливную пробку с уплотнительным кольцом, затягиваем ее от руки и дотягиваем ключом с усилием 30 Н·м.

8. Заливаем свежее масло.

9. Закручиваем крышку заливной горловины.

10. Запускаем двигатель и проверяем герметичность системы смазки.

11. Возвращаем на место защиту.

Во время первого запуска нельзя нажимать на педаль газа пока не погаснет лампа давления системы смазки. В противном случае вы «угробите» турбокомпрессор либо детали поршневой группы.

Если вы хотите продлить срок жизни дизельного мотора Шкоды Кодиака — обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети. Мы качественно и быстро выполним все регламентные работы.


Цены на замену масла в дизеле Шкода Кодиак

Замена масла в дизеле
от 700 руб.
от 1.00 час.
Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Илья Р.
    13.07.2023
    Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
  • 4.5
    Александр Баранов
    24.08.2023
    Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
  • 4.5
    Ирина Красносельская
    31.08.2023
    Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
  • 4.5
    Дмитрий ВОЛ.
    14.09.2023
    Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
  • 4.5
    Maxim Kakubava
    07.09.2023
    Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
  • 4.5
    Олег К.
    17.08.2023
    Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Выберите автосервис на карте