Регулярная замена моторного масла — самый доступный и эффективный способ увеличения срока службы дизеля Шкоды Кодиака. Учтите, что отечественное дизтопливо не всегда соответствует европейским стандартам. Зачастую в нашей солярке больше серы и прочих примесей, которые окисляют и ухудшают свойства смазки мотора.

В результате:

  • увеличивается нагрев и без того теплонагруженного агрегата,
  • растет износ деталей поршневой группы,
  • снижаются экономичность и максимальная мощность,
  • накапливаются сажевые отложения и окислы серы.

Периодичность

При нормальных условиях эксплуатации масло в дизельном моторе Шкоды Кодиака необходимо менять не реже одного раза в 15 тыс. км или 1 год.

Считается, что автомобили используются в тяжелых условиях, если они:

  • ездят на короткие расстояния с частыми троганиями и остановками,
  • передвигаются в условиях напряженного городского движения,
  • долгое время работают на холостых оборотах,
  • заправляются топливом с повышенным содержанием серы,
  • эксплуатируются преимущественно при низких температурах.

В этих случаях рекомендуем проводить дополнительный масляный сервис через 7,5 тыс. км.

Запчасти

В дизели 2.0 TDI Шкоды Кодиака с завода залито оригинальное масло VW LongLife III с вязкостью:

  • 5W-30 (артикул G 052 195),
  • 0W-30 (G R52 195).

При полной замене разрешено использовать продукцию любого производителя (Aral, Mobil, ELF, Shell и т.д.). Главное, чтобы она имела допуск VW 507.00. Вязкость можно выбирать по своему усмотрению, в зависимости от региона:

  • для Москвы и области подойдет 5W-30,
  • для мест с зимними температурами ниже -35 лучше выбрать 0W-30.

Вам потребуется:

  • около 5,5 л масла (зависит от уровня перед сливом),
  • маслофильтр (код оригинала 03 N 115 562 B),
  • сливная пробка с кольцом (N 90 813 202).

Порядок работ

Технология замены масла в дизельном двигателе Шкода Кодиак

1. Прогреваем двигатель Шкоды Кодиака до рабочей температуры.

2. Затем откручиваем:

  • маслозаливную крышку,
  • защиту картера,
  • сливную пробку в поддоне.

3. Отодвигаем в сторону или отсоединяем штекеры проводки насоса и генератора.

4. Откручиваем крышку масляного фильтра (предварительно слив остаток отработки через специальную пробку).

5. Меняем фильтрующую вставку.

6. Собираем крышку и вкручиваем на место (момент затяжки 25 Н·м).

7. Устанавливаем новую маслосливную пробку с уплотнительным кольцом, затягиваем ее от руки и дотягиваем ключом с усилием 30 Н·м.

8. Заливаем свежее масло.

9. Закручиваем крышку заливной горловины.

10. Запускаем двигатель и проверяем герметичность системы смазки.

11. Возвращаем на место защиту.

Во время первого запуска нельзя нажимать на педаль газа пока не погаснет лампа давления системы смазки. В противном случае вы «угробите» турбокомпрессор либо детали поршневой группы.

Если вы хотите продлить срок жизни дизельного мотора Шкоды Кодиака — обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети. Мы качественно и быстро выполним все регламентные работы.


Цены на замену масла в дизеле Шкода Кодиак

Замена масла в дизеле
от 700 руб.
от 1.00 час.
замена масла в дизеле кодиак
кодиак
масло двигателя ВАГ
слив отработки из дизеля Шкода