Рулевая рейка является одной из самых важных и наиболее эксплуатируемых частей ходовой части автомобиля Шкода Кодиак. В связи с постоянными нагрузками, она со временем может выйти из строя, требуя профессионального ремонта. Наш технический центр специализируется на ремонте рулевой рейки Шкоды Кодиак, предлагая высококачественные услуги с гарантией.
Симптомы и причины неисправности
На необходимость обратиться за ремонтом рейки Вашей Шкоды Кодиак указывают такие симптомы:
- Основная проблема – появление стука с левой стороны, который со временем прогрессирует и становится практически постоянным, пропадая только на ровной дороге;
- Трудности при повороте руля;
- Шумы и скрипы при повороте руля;
- Неравномерное усилие на рулевом колесе при повороте в одну и в разные стороны;
- Использование большого усилия для поворота руля;
- Появление на приборной панели индикатора о неисправности рулевой рейки или проблемах в рулевом управлении (на модификациях, где присутствует такая функция);
- Формирование различных ошибок электроусилителя руля.
Точно установить причину появления таких признаков помогает первичная диагностика. После диагностики наши мастера укажут, как наилучшим образом устранить поломку.
Порядок работ
Технология ремонта рулевой рейки Шкода Кодиак
В общем случае ремонт мастерами нашей компании выполняется по такой схеме:
- Отсоединяем рулевой вал от рейки – для этого фиксируем руль, снимаем обшивку за педалью тормоза (держится на клипсе), откручиваем болт и рассоединяем вал и рейку;
- Поднимаем машину, снимаем передние колеса;
- Снимаем защиту двигателя и подрамника;
- Снимаем перемычку между пластиковыми накладками на днище;
- Откручиваем два болта и снимаем крепеж кронштейна приемной трубы;
- Отсоединяем разъем датчика уровня масла;
- Откручиваем болты и снимаем крепеж кронштейна коробки передач;
- Откручиваем шаровые опоры с обоих рычагов;
- Откручиваем нижнее крепление стоек стабилизатора;
- Отсоединяем от поворотных кулаков рулевые наконечники – отворачиваем гайки и выпрессовываем пальцы, для чего требуется использовать специальное оборудование – съемник;
- Подпираем подрамник стойкой;
- Отворачиваем крепеж подрамника – передний и задний, причем для доступа к заднему крепежу предварительно откручиваем крепеж пластиковой защиты днища и отводим ее в сторону;
- Опускаем подрамник на несколько сантиметров, отсоединяем клипсу крепежа проводки и снимаем жгут проводов;
- Отсоединяем от подрамника кабель датчика уровня масла и отводим его в сторону;
- Полностью опускаем подрамник;
- Откручиваем болты и снимаем рейку с подрамника, отправляем ее на ремонт;
- Разбираем рейку, выполняем дефектовку деталей, проверяем их с помощью инструмента и на стендах;
- Ремонтируем рейку – меняем неисправные компоненты, ставим новые уплотнители и пыльники, при необходимости производим механическую обработку изношенных или деформированных деталей;
- Собираем рейку и проверяем ее работу на стенде;
- Ставим рейку на подрамник и производим обратную сборку;
- Делаем сход-развал;
- Проверяем работу рулевого управления после ремонта.
Наш технический центр предлагает профессиональный ремонт рулевой рейки Шкода Кодиак, придерживаясь стандартов производителя и обеспечивая высокое качество услуг. Мы предоставляем долгосрочные гарантии на предоставленные услуги и купленные у нас компоненты.
Чтобы записаться на ремонт рулевой рейки на удобное время, просто сделайте звонок в техцентр по указанному телефону. Если у вас возникли вопросы – задайте их специалисту. Также по телефону вы можете узнать полную стоимость ремонта и запчастей. Дополнительная информация для связи и наши адреса указаны на карте внизу страницы и в разделе «Контакты».