Рулевая рейка является одной из самых важных и наиболее эксплуатируемых частей ходовой части автомобиля Шкода Кодиак. В связи с постоянными нагрузками, она со временем может выйти из строя, требуя профессионального ремонта. Наш технический центр специализируется на ремонте рулевой рейки Шкоды Кодиак, предлагая высококачественные услуги с гарантией.

Симптомы и причины неисправности

На необходимость обратиться за ремонтом рейки Вашей Шкоды Кодиак указывают такие симптомы:

  • Основная проблема – появление стука с левой стороны, который со временем прогрессирует и становится практически постоянным, пропадая только на ровной дороге;
  • Трудности при повороте руля;
  • Шумы и скрипы при повороте руля;
  • Неравномерное усилие на рулевом колесе при повороте в одну и в разные стороны;
  • Использование большого усилия для поворота руля;
  • Появление на приборной панели индикатора о неисправности рулевой рейки или проблемах в рулевом управлении (на модификациях, где присутствует такая функция);
  • Формирование различных ошибок электроусилителя руля.

Точно установить причину появления таких признаков помогает первичная диагностика. После диагностики наши мастера укажут, как наилучшим образом устранить поломку.

Порядок работ

Технология ремонта рулевой рейки Шкода Кодиак

В общем случае ремонт мастерами нашей компании выполняется по такой схеме:

  1. Отсоединяем рулевой вал от рейки – для этого фиксируем руль, снимаем обшивку за педалью тормоза (держится на клипсе), откручиваем болт и рассоединяем вал и рейку;
  2. Поднимаем машину, снимаем передние колеса;
  3. Снимаем защиту двигателя и подрамника;
  4. Снимаем перемычку между пластиковыми накладками на днище;
  5. Откручиваем два болта и снимаем крепеж кронштейна приемной трубы;
  6. Отсоединяем разъем датчика уровня масла;
  7. Откручиваем болты и снимаем крепеж кронштейна коробки передач;
  8. Откручиваем шаровые опоры с обоих рычагов;
  9. Откручиваем нижнее крепление стоек стабилизатора;
  10. Отсоединяем от поворотных кулаков рулевые наконечники – отворачиваем гайки и выпрессовываем пальцы, для чего требуется использовать специальное оборудование – съемник;
  11. Подпираем подрамник стойкой;
  12. Отворачиваем крепеж подрамника – передний и задний, причем для доступа к заднему крепежу предварительно откручиваем крепеж пластиковой защиты днища и отводим ее в сторону;
  13. Опускаем подрамник на несколько сантиметров, отсоединяем клипсу крепежа проводки и снимаем жгут проводов;
  14. Отсоединяем от подрамника кабель датчика уровня масла и отводим его в сторону;
  15. Полностью опускаем подрамник;
  16. Откручиваем болты и снимаем рейку с подрамника, отправляем ее на ремонт;
  17. Разбираем рейку, выполняем дефектовку деталей, проверяем их с помощью инструмента и на стендах;
  18. Ремонтируем рейку – меняем неисправные компоненты, ставим новые уплотнители и пыльники, при необходимости производим механическую обработку изношенных или деформированных деталей;
  19. Собираем рейку и проверяем ее работу на стенде;
  20. Ставим рейку на подрамник и производим обратную сборку;
  21. Делаем сход-развал;
  22. Проверяем работу рулевого управления после ремонта.

Наш технический центр предлагает профессиональный ремонт рулевой рейки Шкода Кодиак, придерживаясь стандартов производителя и обеспечивая высокое качество услуг. Мы предоставляем долгосрочные гарантии на предоставленные услуги и купленные у нас компоненты.

Чтобы записаться на ремонт рулевой рейки на удобное время, просто сделайте звонок в техцентр по указанному телефону. Если у вас возникли вопросы – задайте их специалисту. Также по телефону вы можете узнать полную стоимость ремонта и запчастей. Дополнительная информация для связи и наши адреса указаны на карте внизу страницы и в разделе «Контакты».


Цены на ремонт и замену рулевой рейки Шкода Кодиак

Замена рулевой рейки
от 6'400 руб.
от 5.00 час.
Ремонт рулевой рейки
от 4'500 руб.
от 5.00 час.
Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Илья Р.
    13.07.2023
    Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
  • 4.5
    Александр Баранов
    24.08.2023
    Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
  • 4.5
    Ирина Красносельская
    31.08.2023
    Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
  • 4.5
    Дмитрий ВОЛ.
    14.09.2023
    Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
  • 4.5
    Maxim Kakubava
    07.09.2023
    Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
  • 4.5
    Олег К.
    17.08.2023
    Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Выберите автосервис на карте