Лишь в редких случаях кондиционер в Кодиаках работает без обслуживания до 3 – 5 лет. Обычно из-за естественных (и не очень) утечек хладагент уходит из системы, поэтому его требуется пополнять. Но заправка кондиционера Шкода Кодиак – сложная операция, для которой требуется использовать специальное оборудование. Поэтому для получения данной услуги с гарантиями качества рекомендуется обратиться в технический центр.
Симптомы и причины неисправности
На необходимость обслужить кондиционер на Шкоде Кодиак могут указывать такие признаки:
- Кондиционер стал работать хуже или совсем перестал охлаждать воздух на всех режимах;
- Формирование кодов ошибок, связанных с работой компрессора, клапанов, датчиков и других деталей кондиционера;
- При осмотре – наличие на трубках и компрессоре масляных потеков, трещин, почернения и т.д.
В некоторых случаях сначала требуется профессиональный осмотр и диагностика кондиционера, так как потеря хладагента может быть связана с поломками системы. Поэтому специалисты нашей компании выполнят необходимые проверки, и укажут, нужна ли только заправка кондиционера Шкода Кодиак, или имеются неисправности, которые требуется устранить.
Запчасти
Для заправки кондиционера на Шкоде Кодиак требуются следующие материалы:
- Хладагент R134a – для всех модификаций пр-во Россия, порядка 500 г в зависимости от модификации;
- Хладагент R1234yf – для некоторых модификаций пр-во Чехия, порядка 500 г в зависимости от модификации;
- Компрессорное масло G052300A2 для хладагента R134a под компрессоры DENSO и DELPHI (MAHLE);
- Компрессорное масло G052154A2 для хладагента R134a под компрессоры SANDEN;
- Компрессорное масло G055535M2 для хладагента R1234yf под компрессоры DENSO;
- Компрессорное масло G052535M2 для хладагента R1234yf под компрессоры SANDEN и DELPHI (MAHLE).
Конкретный тип хладагента и масла уточняется по информационной табличке под капотом (на компрессоре) и/или VIN. Обычно при заправке кондиционера требуется порядка 500 г хладагента и не более 20 мл масла. Необходимые материалы всегда есть у нас в наличии.
Порядок работ
Для заправки кондиционера можно просто подключить оборудование к клапанам на автомобиле (находятся в моторном отсеке справа по ходу движения) и закачать хладагент. Однако это не обеспечивает необходимое качество услуги и исключает проверку системы. Наши мастера работают более обстоятельно.
Технология заправки кондиционера Шкода Кодиак
- Подключаем оборудование;
- Проверяем давление хладагента, откачиваем остатки хладагента, сразу записываем объем откачанного компрессорного масла;
- Создаем в системе разрежение (вакуум) для удаления остатков влаги из системы и проверки ее на утечки. Оставляем в таком положении на несколько минут и смотрим на изменение давления. Если система держит вакуум, значит утечек в ней нет. Если давление в системе повышается – значит в ней есть утечки;
- Если имеются утечки – заправляем систему хладагентом и ищем утечки с помощью УФ-лампы (для этого добавляем в хладагент фосфоресцирующую краску) или галогенного течеискателя. После обнаружения утечек устраняем их, выполнив необходимый ремонт;
- Заправляем систему необходимым объемом хладагента и масла;
- Проверяем работу кондиционера после обслуживания.
Производим заправку кондиционера Шкода Кодиак в полном соответствии с регламентами, соблюдаем сроки, даем гарантии на услуги и компоненты на длительное время.
Чтобы узнать полную стоимость работ (вместе с материалами) и записаться на удобную дату – сделайте звонок в любой наш техцентр по телефону. Адреса и актуальную информацию для связи вы найдете на карте ниже и в разделе «Контакты» нашего сайта.