Так сложилось, что на многих Кодиаках, особенно с 2-литровыми бензиновыми моторами, маслосъемные колпачки могут прийти в негодность уже через 60 – 70 тыс. км пробега.

Симптомы и причины неисправности

На проблемы с маслосъемными колпачками на Шкоде Кодиак могут указывать различные симптомы:

  • Изменение цвета выхлопных газов – обычно выхлоп сизого цвета из-за попадания масла в цилиндры;
  • Повышенный расход моторного масла, хотя на начальных этапах уровень падает практически незаметно;
  • Появление выхлопных газов в моторном отсеке;
  • При сильном износе или сползании колпачков – усиление указанных симптомов, а также общее ухудшение работы двигателя из-за нарушения компрессии, сложный запуск и т.д.;
  • Также при сильном износе или сползании колпачков – возможно появление индикатора Check Engine и формирование ошибок о нарушении работы различных систем силового агрегата.

Так как сизый выхлоп, газы в моторном отсеке и ухудшение работы двигателя могут говорить о проблемах с прокладкой ГБЦ и другими деталями, то сначала требуется диагностика. Специалисты нашей компании выполнят необходимые проверки и укажут – решит ли проблему замена маслосъемных колпачков, или требуется другое вмешательство.

Запчасти

С завода разные двигатели Кодиаков (как чешского производства, так и российского) комплектуется маслосъемными колпачками со следующими артикулами VAG:

  • 04E109675 (впуск), 04E109675A/04E109675L (выпуск до 08.11.2017/с 08.11.2017) – бензиновые 1.4 и 1.5;
  • 036109675A/06L109675 – впуск/выпуск, бензиновые 2.0 (также к ним нужна монтажная втулка 100 109 001 B);
  • 036109675A – одинаковые на впуск и выпуск, дизели 2.0.

Самые популярные колпачки 04E109675A (выпуск) дешевы.

А, например,  04E109675 (впуск) неоправданно дороги, взамен можно брать

  • Elring 302.890.

Взамен 036109675A можно взять

  • Elring 403.730 или
  • Reinz 70-31306-00,

а для 06L109675 (выпуск) достойных аналогов нет.

Специалисты нашей компании ответят на вопросы по запчастям и предложат сразу купить оптимальный вариант – все есть у нас в наличии.

Порядок работ

Регламент технического обслуживания и ремонта Шкода Кодиак указывает, что для замены маслосъемных колпачков требуется полный демонтаж головки блока цилиндров. Однако при применении специального оборудования и инструмента данной операции можно избежать. Ремонт выполняем по такой упрощенной технологии.

Технология замены маслосъемных колпачков Шкода Кодиак

  1. Сбрасываем давление топлива в магистрали, для этого может использоваться специальное оборудование или просто на время отключаться топливный насос изъятием предохранителя;
  2. Снимаем декоративную крышку двигателя и корпус воздушного фильтра;
  3. Снимаем ремень привода навесных агрегатов, для этого поднимаем машину, снимаем правое колесо и подкрылок, ключом отжимаем натяжитель и стягиваем ремень;
  4. Снимаем крышку газораспределительного механизма, для этого на разных модификациях может потребоваться демонтаж правой опоры двигателя (соответственно, требуется подпорка двигателя домкратом) и других компонентов, а также съем шкива коленчатого вала (для этого откручиваем крепеж вала и стягиваем шкиф специальным съемником);
  5. Снимаем клапанную крышку, а также, в зависимости от модификации двигателя, снимаем катушки и свечи зажигания, сразу закрываем свечные каналы ветошью или специальными пробками;
  6. Отсоединяем от распределительных валов их шкивы, открутив соответствующий крепеж;
  7. Отворачиваем крепеж и снимаем крышки распредвалов, затем вынимаем распредвалы, открыв доступ к гидрокомпенсаторам;
  8. Удаляем гидрокомпенсаторы;
  9. Рассухариваем и снимаем пружины, используя для этого специальный инструмент;
  10. Выполняем замену маслосъемных колпачков последовательно на каждом цилиндре. Для этого переводим поршень данного цилиндра в верхнюю мертвую точку, к свечному каналу подключаем переходник, через который в цилиндр подается сжатый воздух – это препятствует падению клапанов при замене колпачков. Специальным съемником удаляем старые колпачки, сразу чистим стержни клапанов от остатков масла и загрязнений, если они имеются, смазываем небольшим количеством масла рабочие кромки новых колпачков и монтируем их на клапаны;
  11. Повторяем процедуру на оставшихся цилиндрах;
  12. После замены колпачков выставляем двигатель по меткам и собираем газораспределительный механизм;
  13. Выполняем обратную сборку двигателя;
  14. Проверяем работу двигателя после ремонта;
  15. Если требуется – стираем коды ошибок диагностическим сканером (ошибки могли сформироваться при сбросе давления топливной магистрали и по другим причинам).

 

Выполняем замену маслосъемных колпачков Шкода Кодиак в соответствии со стандартами качества и регламентами производителя. Сразу предлагаем запчасти и расходные материалы. На компоненты и оказанные услуги даем гарантии на длительное время.

Узнать полную стоимость работ и записаться на ремонт можно по телефону в любой наш техцентр. Контактные данные и информация о нашей работе указаны на карте ниже и на странице «Контакты».


Цены на замену маслосъемных колпачков Шкода Кодиак

Замена маслосъемных колпачков
от 5'430 руб.
от 5.00 час.
Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Илья Р.
    13.07.2023
    Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
  • 4.5
    Александр Баранов
    24.08.2023
    Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
  • 4.5
    Ирина Красносельская
    31.08.2023
    Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
  • 4.5
    Дмитрий ВОЛ.
    14.09.2023
    Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
  • 4.5
    Maxim Kakubava
    07.09.2023
    Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
  • 4.5
    Олег К.
    17.08.2023
    Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Выберите автосервис на карте