Замена переднего сальника коленвала Шкода Кодиак

Уплотнения коленвала на моторах VAG имеют широкий разброс ресурса – от 100 до 150 тыс. км. Однако зачастую замена переднего сальника коленвала Шкода Кодиак из-за высоких нагрузок нужна на пробегах менее 80 тыс. км., а в некоторых случаях – и вовсе на 45 тыс. км.

Замена переднего сальника коленвала
от 1'800 руб.
от 2.50 час.

Замена заднего сальника коленвала Шкода Кодиак

Заявленный ресурс сальников коленвалов на моторах Кодиаков достигает 150 тыс. км. Однако в российских условиях они работают меньше – многие владельцы сталкиваются с необходимостью замены заднего сальника коленвала Шкода Кодиак уже на 75 – 80 тыс. км.

Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.
от 6.00 час.

Ремонт турбины Шкода Кодиак

Турбокомпрессоры, которыми оснащаются двигатели Кодиаков, достаточно надежные – иногда они служат более 150 – 160 тыс. км. Однако агрессивный стиль вождения, высокие нагрузки и отсутствие регулярного обслуживания приводят к тому, что ремонт турбины Шкода Кодиак может потребоваться практически на любом пробеге.

Ремонт турбины
от 7'800 руб.
от 8.00 час.
Замена турбины
от 5'500 руб.
от 5.00 час.

Замена приводного ремня Шкода Кодиак

Обычно ремни привода навесных агрегатов на двигателях Кодиаков служат порядка 90 – 100 тыс. км. Однако в ряде случаев из-за сложных условий эксплуатации или при установке некачественных компонентов замена приводного ремня Шкода Кодиак может потребоваться на пробегах менее 40 – 45 тыс. км.

Замена приводного ремня
от 980 руб.
от 1.00 час.

Замена масляного насоса Шкода Кодиак

Масляный насос относится к деталям с достаточно большим ресурсом – нередко они служат более 150 ты. км. Однако нарушения техобслуживания, использование непроверенных масел и сложные условия эксплуатации могут привести к тому, что замена масляного насоса Шкода Кодиак потребуется на пробегах 75 – 80 тыс. км и ранее.

Замена масляного насоса
от 2'750 руб.
от 3.00 час.

Замена турбины Шкода Кодиак

Ресурс вагонских турбин достаточно большой – обычно превышает 120 – 150 тыс. км. Однако нередко замена турбины Шкода Кодиак из-за интенсивной эксплуатации, нарушения регламентов техобслуживания и воздействия окружающей среды может потребоваться уже на 60 тыс. км и раньше.

Замена турбины
от 5'500 руб.
от 5.00 час.

Замена ремня генератора Шкода Кодиак

На большинстве моторов Кодиаков приводные ремни имеют длительный ресурс – нередко до 100 – 120 тыс. км. Однако при активной эксплуатации и в сложных условиях замена ремня генератора Шкода Кодиак может потребоваться уже на пробегах 45 – 50 тыс. км.

Замена ремня генератора
от 700 руб.
от 1.00 час.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Кодиак

Так сложилось, что на многих Кодиаках, особенно с 2-литровыми бензиновыми моторами, маслосъемные колпачки могут прийти в негодность уже через 60 – 70 тыс. км пробега.

Замена маслосъемных колпачков
от 5'430 руб.
от 5.00 час.