Незначительные вмятины и «притертости», царапины, сколы, «жучки» и коррозия от дорожной «химии» — вот неполный список поводов для кузовного ремонта Шкоды Кодиака.
Надо сказать, что производитель неплохо позаботился о сохранности кузова внедорожника:
- спойлеры под бамперами изготовлены из неокрашенного пластика, на котором не бросаются в глаза небольшие дефекты;
- на часто «страдающих» кромках дверей установлены защитные планки, которые автоматически выдвигаются при открывании;
- для восстановления креплений передних фар выпускаются специальные ремкомплекты.
Если перечисленные меры не помогли, качественные материалы и мастерство наших автомаляров устранят любую проблему.
Виды кузовного ремонта Шкода Кодиак
Для приведения внешности Шкоды Кодиака в идеальное состояние мы используем все технологии современного кузовного ремонта:
- Неглубокие вмятины устраняем «беспокрасочными» приемами (PDR).
- Небольшие повреждения ЛКП до металла удаляем локально с последующей точечной покраской и полировкой.
- Серьезные деформации и нарушения геометрии исправляем вытяжкой на стапеле, а также рихтовкой или заменой отдельных деталей с полным либо частичным окрашиванием автомобиля.
- Пластиковые детали (накладки, бамперы, решетки радиатора и воздухозаборников) по возможности восстанавливаем сваркой и склейкой.
- При необходимости меняем разбитые стекла и оптику.
- Полируем и дополнительно защищаем поверхности от воздействия влаги и химических реагентов.
Порядок работ
Технология кузовного ремонта Шкода Кодиак
Зачастую не слишком серьезным на вид повреждениям наружных панелей могут сопутствовать значительные внутренние деформации. Поэтому сначала мы внимательно осматриваем Шкоду Кодиака, при подозрении на «уход» геометрии измеряем расстояния между контрольными точками, иногда частично снимаем обвес, разбираем внутреннюю обшивку.
1. Если результаты измерений не совпадают с заводскими размерами, тянем кузов на стапеле.
2. Меняем или рихтуем поврежденные элементы.
3. Наносим грунт, краску, лак методом «мокрый по мокрому» либо с промежуточной сушкой и шлифовкой каждого слоя.
4. Сушим, затем полируем ЛКП, по желанию клиента наносим дополнительное защитное покрытие.
Каждый случай восстановления кузова индивидуален, и точную последовательность операций должен устанавливать мастер. Наши маляры всегда стараются максимально сохранить заводское покрытие, добиться точного попадания в цвет и шагрень.
Обращайтесь в нашу сеть автосервисов — мы полностью восстановим внешний вид и прочностные характеристики вашей Шкоды.