Износ и неожиданный выход из строя сцепления на роботизированных коробках передач ДСГ Шкода Кодиак на пробегах до 100 тыс. км – распространенная проблема, которая требует своевременного решения. Важно вовремя обратить внимание на симптомы неисправности и обратиться в профессиональный технический центр для выполнения данной процедуры. Наш центр специализируется на замене сцепления на роботе Шкода Кодиак и предлагает высококачественные услуги с гарантией.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили следующие признаки, возможно, сцепление на вашем автомобиле Шкода Кодиак требует замены:

  • Различные шумы в моторном отсеке;
  • Рывки при наборе скорости и торможении;
  • Замедленная реакция коробки на педаль газа;
  • Некорректное переключение передач;
  • Внезапные остановки автомобиля во время движения – полное отключение сцепление;
  • Остановка двигателя с рывком при наборе скорости;
  • Появление сигнала на приборной панели о неисправности КПП;
  • Формирование кодов ошибок, связанных с трансмиссией.

Проблемы могут быть как в сцеплении, так и в самой коробке, поэтому мы сначала выполняем диагностику, а затем сообщаем – нужна ли замена сцепления на роботе, или требуются иные услуги по ремонту.

Запчасти

На всех моделях Кодиаков, в том числе российской сборки, используются комплекты сцепления двух типов:

  1. 02E 398 029 C – для DSG-6 (DQ250, моторы 1.4);
  2. 0BH 398 029 B – для DSG-7 (DQ500, моторы 2.0).

В данные комплекты входит сама муфта, крышка, крепеж, уплотнители и другое. Аналогов этих деталей нет, поэтому единственным решением является покупка оригинальной продукции VAG.

Также для ремонта нужен комплект регулировочных шайб 02E 398 321, иногда – новый крепеж. Все необходимое мы предоставляем по привлекательным ценам.

Порядок работ

Технология замены сцепления на роботе Шкода Кодиак

Замену сцепления на роботе Шкода Кодиак мастера нашей компании выполняют по общему алгоритму:

  1. Готовим автомобиль для снятия коробки – демонтируем все, что мешает доступу сверху (АКБ, воздушный фильтр, другие детали, а также стартер), затем снимаем подрамник (для чего требуется отсоединение рычагов подвески, рулевой рейки и стабилизатора);
  2. Подпираем коробку и двигатель домкратами (либо вывешиваем двигатель траверсой – зависит от конкретной ситуации);
  3. Отсоединяем от коробки приводные валы, все кабели и патрубки, привод рычага;
  4. Откручиваем коробку от двигателя, снимаем ее;
  5. Спрессовываем с первичного вала коробки сцепление;
  6. Выполняем проверку коробки, маховика и других деталей;
  7. Устанавливаем новое сцепление и сразу регулируем его положение – для этого следует использовать специальное оборудование и инструмент (поддерживающий болт T103030, индикатор отклонений и его держатель MP3-447, другие), с помощью которого производится несколько измерений и выбирается регулировочная шайба подходящей толщины;
  8. Устанавливаем крышку сцепления;
  9. Производим обратную сборку, при необходимости сразу ставим новые сайлентблоки, уплотнители и крепеж;
  10. Выполняем адаптацию коробки с новым сцеплением с помощью диагностического сканера и специального программного обеспечения;
  11. Производим измерение и регулировку схода-развала;
  12. Проверяем работу трансмиссии после ремонта.

Мы гарантируем качество выполненных работ по замене сцепления на роботе Шкода Кодиак. Наши специалисты соблюдают заводские стандарты, предлагает оригинальные запчасти и качественные аналоги, дают консультации.

Вы можете записаться на ремонт, сделав звонок по указанному телефону (вы сразу выберете удобное время для посещения, сможете задать вопросы по ремонту и узнаете полную стоимость работ). Дополнительная информация о нас доступна на карте внизу страницы и в разделе «Контакты» на нашем сайте.


Цены на замену сцепления на роботе ДСГ Шкода Кодиак

Замена сцепления DSG
от 8'800 руб.
от 10.00 час.
Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Илья Р.
    13.07.2023
    Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
  • 4.5
    Александр Баранов
    24.08.2023
    Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
  • 4.5
    Ирина Красносельская
    31.08.2023
    Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
  • 4.5
    Дмитрий ВОЛ.
    14.09.2023
    Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
  • 4.5
    Maxim Kakubava
    07.09.2023
    Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
  • 4.5
    Олег К.
    17.08.2023
    Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Выберите автосервис на карте