Износ и неожиданный выход из строя сцепления на роботизированных коробках передач ДСГ Шкода Кодиак на пробегах до 100 тыс. км – распространенная проблема, которая требует своевременного решения. Важно вовремя обратить внимание на симптомы неисправности и обратиться в профессиональный технический центр для выполнения данной процедуры. Наш центр специализируется на замене сцепления на роботе Шкода Кодиак и предлагает высококачественные услуги с гарантией.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили следующие признаки, возможно, сцепление на вашем автомобиле Шкода Кодиак требует замены:
- Различные шумы в моторном отсеке;
- Рывки при наборе скорости и торможении;
- Замедленная реакция коробки на педаль газа;
- Некорректное переключение передач;
- Внезапные остановки автомобиля во время движения – полное отключение сцепление;
- Остановка двигателя с рывком при наборе скорости;
- Появление сигнала на приборной панели о неисправности КПП;
- Формирование кодов ошибок, связанных с трансмиссией.
Проблемы могут быть как в сцеплении, так и в самой коробке, поэтому мы сначала выполняем диагностику, а затем сообщаем – нужна ли замена сцепления на роботе, или требуются иные услуги по ремонту.
Запчасти
На всех моделях Кодиаков, в том числе российской сборки, используются комплекты сцепления двух типов:
- 02E 398 029 C – для DSG-6 (DQ250, моторы 1.4);
- 0BH 398 029 B – для DSG-7 (DQ500, моторы 2.0).
В данные комплекты входит сама муфта, крышка, крепеж, уплотнители и другое. Аналогов этих деталей нет, поэтому единственным решением является покупка оригинальной продукции VAG.
Также для ремонта нужен комплект регулировочных шайб 02E 398 321, иногда – новый крепеж. Все необходимое мы предоставляем по привлекательным ценам.
Порядок работ
Технология замены сцепления на роботе Шкода Кодиак
Замену сцепления на роботе Шкода Кодиак мастера нашей компании выполняют по общему алгоритму:
- Готовим автомобиль для снятия коробки – демонтируем все, что мешает доступу сверху (АКБ, воздушный фильтр, другие детали, а также стартер), затем снимаем подрамник (для чего требуется отсоединение рычагов подвески, рулевой рейки и стабилизатора);
- Подпираем коробку и двигатель домкратами (либо вывешиваем двигатель траверсой – зависит от конкретной ситуации);
- Отсоединяем от коробки приводные валы, все кабели и патрубки, привод рычага;
- Откручиваем коробку от двигателя, снимаем ее;
- Спрессовываем с первичного вала коробки сцепление;
- Выполняем проверку коробки, маховика и других деталей;
- Устанавливаем новое сцепление и сразу регулируем его положение – для этого следует использовать специальное оборудование и инструмент (поддерживающий болт T103030, индикатор отклонений и его держатель MP3-447, другие), с помощью которого производится несколько измерений и выбирается регулировочная шайба подходящей толщины;
- Устанавливаем крышку сцепления;
- Производим обратную сборку, при необходимости сразу ставим новые сайлентблоки, уплотнители и крепеж;
- Выполняем адаптацию коробки с новым сцеплением с помощью диагностического сканера и специального программного обеспечения;
- Производим измерение и регулировку схода-развала;
- Проверяем работу трансмиссии после ремонта.
Мы гарантируем качество выполненных работ по замене сцепления на роботе Шкода Кодиак. Наши специалисты соблюдают заводские стандарты, предлагает оригинальные запчасти и качественные аналоги, дают консультации.
Вы можете записаться на ремонт, сделав звонок по указанному телефону (вы сразу выберете удобное время для посещения, сможете задать вопросы по ремонту и узнаете полную стоимость работ). Дополнительная информация о нас доступна на карте внизу страницы и в разделе «Контакты» на нашем сайте.