Роботизированные КПП ДСГ Шкоды Кодиака довольно надежны: при соблюдении правил эксплуатации и регулярной замене масла они «ходят» до 250-300 тыс. км.

Но со временем продукты износа сцеплений забивают клапаны мехатроника, узел перегревается и выходит из строя. Не ждите появления подергиваний, «пинков» и прочих проблем, лучше предотвратите их появление регулярным обновлением жидкости.

Периодичность

Установленный производителем интервал замены масла и фильтра «коробки» Шкоды Кодиака — 60 тыс. км пробега. Но ведь можно проехать это расстояние по трассе, а можно — в час пик по городу. Очевидно, что износ деталей в разных условиях будет значительно отличаться. Наш опыт ремонта ВАГовских «преселектов» показывает, что есть смысл уменьшить периодичность обслуживания до 30-40 тыс. км, если ваш внедорожник:

  • часто стоит в пробках,
  • передвигается на небольшие расстояния,
  • ездит в стиле «резкий разгон-торможение»
  • периодически возит прицеп,
  • буксирует другие автомобили.

Запчасти

Двигатели Шкоды Кодиака объемом 1,4 л работают в паре с 6-скоростными DQ250-6F или DQ250-6A, а 2,0-литровые внедорожники оснащены 7-ступенчатыми DQ500-7F и DQ500-7A. Последняя буква обозначает тип привода:

• F (Front) — передний,

• A (All) — полный.

Оригинальная жидкость для обеих коробок – G 052 182 A2. При желании вместо нее можно использовать аналоги:

  • Pentosin FFL-2 1L,
  • FUCHS Titan FFL-2,
  • SWAG 30 93 9070,
  • Febi 39070,
  • Shell Spirax S5 DCT X.

Также потребуются:

  • фильтр (для DQ250 — 02E 305 051 C, для DQ500 — 0BH 325 183 B),
  • уплотнительное кольцо (N91 084 501),
  • пробка (N90 215 404),
  • прокладка пробки (N0 438 092).

По паспортным данным:

  • в DQ250 помещается 7,2 л,
  • в DQ500 — 7,0 л.

Но в реальности часть жидкости все равно остается в контуре системы смазки, и в DSG6 влезет примерно 5,5 л, а в DSG7 — около 6 л.

Порядок работ

Технология замены масла в ДСГ Шкода Кодиак

Порядок смены содержимого 6- и 7- ступенчатых КПП Шкоды Кодиака одинаков:

1. Переводим селектор в положение «P».

2. Открываем капот.

3. Снимаем воздушный фильтр и АКБ с кронштейном.

4. Отворачиваем корпус фильтра ДСГ.

5. Извлекаем фильтрующий элемент.

6. Поднимаем автомобиль и демонтируем защиту картера.

7. Выкручиваем сливную пробку и переливную трубку.

8. Сливаем отработанную жидкость.

9. Устанавливаем новый фильтрующий картридж.

10. Закачиваем свежее масло через сливное отверстие (нужен специальный адаптер).

11. Вкручиваем мерную трубку и пробку.

12. Запускаем мотор, поочередно с интервалом в 3-5 секунд переключаем все передачи и возвращаемся в положение «P».

13. Сканером проверяем, чтобы температура коробки находилась в диапазоне 35-45°С.

14. При работающем ДВС регулируем уровень и затягиваем пробку моментом 45 Н·м.

Учтите, что на ресурсе КПП негативно сказывается как недолив, так и перелив масла. Поэтому не стоит лезть в трансмиссию без соответствующих навыков и оборудования. Лучше обратитесь в ближайший автосервис нашей сети, и доверьте обслуживание Кодиака квалифицированным специалистам.


Цены на замену масла в ДСГ Шкода Кодиак

Замена масла в ДСГ
от 1'800 руб.
от 2.00 час.
Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Илья Р.
    13.07.2023
    Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
  • 4.5
    Александр Баранов
    24.08.2023
    Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
  • 4.5
    Ирина Красносельская
    31.08.2023
    Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
  • 4.5
    Дмитрий ВОЛ.
    14.09.2023
    Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
  • 4.5
    Maxim Kakubava
    07.09.2023
    Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
  • 4.5
    Олег К.
    17.08.2023
    Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Выберите автосервис на карте