Мехатроники (блоки управления) на преселективных роботах VAG достаточно надежны, их фактический ресурс не уступает ресурсу коробки. Но высокие нагрузки и нарушение регламентов ТО приводит к появлению неисправностей и необходимости ремонта мехатроника Шкода Кодиак иногда уже на 40 – 45 тыс. км.

Типы DSG Шкода Кодиак

Кодиаки разных годов выпуска и модификаций комплектуются следующими типами ДСГ:

  • DQ250 – 6-ступ. DSG, модели с мотором 1.4 CZDA и передним приводом;
  • DQ250-6A – 6-ступ. DSG, модели с мотором 1.4 CZDA и полным приводом;
  • DQ500 – 7-ступ. DSG, модели с моторами 2.0 CZPA и дизелем DBGC, с полным приводом.

 

Коробки оснащаются мехатрониками, имеющими как конструктивные отличия, так и разные прошивки. Поэтому ремонт для них может отличаться.

Симптомы и причины неисправности

Мастера советуют обращать внимание на такие изменения в работе ДСГ, которые могут говорить о необходимости ремонта мехатроника Шкода Кодиак:

  • При трогании автомобиля могут наблюдаться рывки;
  • Во время смены передач при разгоне или торможения могут ощущаться толчки и вибрации;
  • Коробка «тормозит», «долго думает» при манипуляции педалью газа, вследствие чего автомобиль трогается не сразу, с опозданием переключает передачи и т.д.;
  • При переключении рычага селектора слышны нехарактерные звуки – щелчки, стуки и другие;
  • Не работает один или сразу несколько режимов – чаще всего возникают проблемы с задней передачей;
  • На одной или нескольких передачах ДСГ может уходить в аварийный режим;
  • На приборной панели загораются индикаторы и появляются сообщения, указывающие на наличие проблем с трансмиссией;
  • Система самодиагностики выдает ошибки по мехатронику и другим компонентам трансмиссии;
  • Иногда при осмотре ДСГ под корпусом мехатроника видны масляные потеки, различные повреждения и деформации.

Порядок работ

Технология ремонта мехатроника Шкода Кодиак

Ремонт состоит из нескольких основных этапов. Сначала мехатроник снимается с ДСГ: из коробки сливается масло, удаляется кожух и блок вынимается. Затем выполняется ремонт мехатроника Шкода Кодиак: блок подвергается диагностике, разбирается, в нем меняются неисправные детали и т.д. После ремонта мехатроник тестируется и возвращается на коробку. Завершаются работы заправкой масла, сбросом ошибок, настройками блока управления ДСГ и проверкой трансмиссии на разных режимах.

В процессе ремонта специалисты нашей компании придерживаются регламентов и используют профессиональное оборудование. Оказанная услуга обеспечивается гарантией на длительное время. Чтобы уточнить полную стоимость работ, задать вопросы и записаться на профессиональный ремонт мехатроника Шкода Кодиак, позвоните по телефонам, указанным на карте технических центров и в «Контактах».


Цены на ремонт мехатроника Шкода Кодиак

Ремонт мехатроника
от 15'000 руб.
от 15.00 час.
Снятие/установка мехатроника
от 3'500 руб.
от 3.00 час.
Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Илья Р.
    13.07.2023
    Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
  • 4.5
    Александр Баранов
    24.08.2023
    Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
  • 4.5
    Ирина Красносельская
    31.08.2023
    Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
  • 4.5
    Дмитрий ВОЛ.
    14.09.2023
    Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
  • 4.5
    Maxim Kakubava
    07.09.2023
    Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
  • 4.5
    Олег К.
    17.08.2023
    Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Выберите автосервис на карте