Ремонт мехатроника Шкода Кодиак

Мехатроники (блоки управления) на преселективных роботах VAG достаточно надежны, их фактический ресурс не уступает ресурсу коробки. Но высокие нагрузки и нарушение регламентов ТО приводит к появлению неисправностей и необходимости ремонта мехатроника Шкода Кодиак иногда уже на 40 – 45 тыс. км.

Ремонт мехатроника
от 15'000 руб.
от 15.00 час.
Снятие/установка мехатроника
от 3'500 руб.
от 3.00 час.

Ремонт DSG Шкода Кодиак

В числе нареканий в сторону VAG-овских роботизированных коробок DSG типов DQ250, DQ381 и DQ500 относятся и претензии по их надежности. Обычно коробки работают достаточно долго, но во многих случаях, особенно при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, ремонт DSG Шкода Кодиак нужен на пробегах 60 тыс. км и менее.

Диагностика коробки DSG
от 1'300 руб.
от 1.00 час.
Замена коробки DSG
от 10'800 руб.
от 9.00 час.
Ремонт DSG
от 21'000 руб.
от 20.00 час.

Замена сцепления на роботе DSG Шкода Кодиак

Износ и неожиданный выход из строя сцепления на роботизированных коробках передач ДСГ Шкода Кодиак на пробегах до 100 тыс. км – распространенная проблема, которая требует своевременного решения. Важно вовремя обратить внимание на симптомы неисправности и обратиться в профессиональный технический центр для выполнения данной процедуры. Наш центр специализируется на замене сцепления на роботе Шкода Кодиак и предлагает высококачественные услуги с гарантией.

Замена сцепления DSG
от 8'800 руб.
от 10.00 час.

Замена масла в АКПП Шкода Кодиак

Преселективные АКПП Шкоды Кодиака нуждаются в регулярной замене масла, которое выполняет сразу несколько функций:

  • смазывает механизм,
  • отводит тепло,
  • вымывает частицы износа.

Внедорожники с 1,4-литровым мотором комплектуются 6-ступенчатыми коробками 0D9 (DQ250), а 2,0-литровые "бензинки" и дизели — 7-ступенчатыми 0DL (DQ500). Независимо от типа КП, несвоевременное обслуживание приведет к поломкам и дорогостоящему ремонту.

Замена масла АКПП
от 1'800 руб.
от 2.00 час.

Замена масла в ДСГ Шкода Кодиак

Роботизированные КПП ДСГ Шкоды Кодиака довольно надежны: при соблюдении правил эксплуатации и регулярной замене масла они «ходят» до 250-300 тыс. км.

Но со временем продукты износа сцеплений забивают клапаны мехатроника, узел перегревается и выходит из строя. Не ждите появления подергиваний, «пинков» и прочих проблем, лучше предотвратите их появление регулярным обновлением жидкости.

Замена масла в ДСГ
от 1'800 руб.
от 2.00 час.