Производитель утверждает, что редуктор на Кароке необслуживаемый, а масла хватает на весь срок эксплуатации. Однако в российских условиях дифференциал часто работает под высокими нагрузками, поэтому рекомендуется выполнять замену в редукторе Шкода Карок каждые 45 – 60 тыс. км.
Запчасти
По регламенту для обслуживания дифференциала необходимо:
- Масло VAG G052145S2 класса API GL-5 и вязкостью 75W-90 (допуск VW TL 501 50);
- Пробка N90281802 (одинаковые сливная и заправочная).
Требуется до 1 л масла. Полных аналогов масел на рынке нет, но существует много вариантов, близких по составу и характеристикам:
- ZIC GFT 75W-90 GL-4/5
- Castrol Syntrax Long Life 75W-90
- RAVENOL VSG 75W-90
- Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5
- XENUM X-TRAN 75W-90 (GL-5)
- GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90
- Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85
Если у вас возникли вопросы о расходных материалах – специалисты нашей компании проконсультируют вас лично или по телефону.
Порядок работ
Технология замены масла в редукторе Шкода Карок
Обслуживание производится по типовой технологии: выворачиваются обе пробки для слива старого масла, затем через верхнюю пробку заливается свежее масло, что требует использования специального инструмента. После замены масла в редукторе Шкода Карок запускается двигатель и трансмиссия, а через два-три минуты проверяется и корректируется уровень жидкости в редукторе.
В каждом из наших технических центров предлагается услуга по замене масла в редукторе Шкода Карок с гарантиями. Наши опытные мастера выполнят работу профессионально, соблюдая технологические нормы и используя специальное оборудование. Чтобы записаться на удобное время и узнать полную стоимость услуги, позвоните по контактным номерам, указанным на карте и соответствующей странице сайта.