Тормозные колодки Шкоды Карок – такие же точно расходники, как и масло с фильтрами.

Сроки замены тормозных колодок на Шкоде Карок

Сроки службы тормозных колодок на Карок индивидуальны – все зависит от характера вождения, интенсивности эксплуатации машины, и качества самих колодок.

Практика показывает, что в среднем колодки живут 25-50 тыс. км.

Производить замену тормозных колодок Шкоды Карок нужно в таких ситуациях:

  • Появление индикатора износа колодок на приборной панели – поступает сигнал от электронного датчика износа;
  • Уменьшение толщины фрикционных накладок до 2 мм;
  • Любые повреждения колодок – трещины, отслаивание, сколы, деформации, замасливание, другие.

Датчик износа не всегда срабатывает корректно, поэтому колодки нужно проверять при любой замене колес, сезонной замене резины, а также при каждом регламентном ТО.

Запчасти

Разные модификации Карок комплектуются следующими типами колодок:

  • 5Q0 698 151 F – передние, без датчика в комплекте;
  • 8V0 698 151 – передние, под вентилируемые диски, с электрическим датчиком износа;
  • 2K5 698 151 A – то же, без датчика;
  • 5Q0 698 451 Q – задние.

На рынке представлено большое разнообразие аналогов всех колодок.

Взамен 5Q0 698 151 F и 8V0 698 151 хорошими вариантами являются

  • TRW GDB 1956 (поставщик конвейера),
  • Brembo P 85 126, NK 2247113,
  • Otto Zimmermann 25683.200.21, и другие.

Взамен 2K5 698 151 A тоже можно ставить

  • NK 2247113,
  • Brembo P 85 147,
  • Sangsin SP 1678 и другие.

Задние колодки можно уверенно менять на

  • Brembo P 85 125 и другие.

Мы поможем правильно подобрать компоненты в соответствии с заложенным бюджетом и наличием.

Порядок работ

Технология замены передних тормозных колодок Шкода Карок

  1. Открываем бачок тормозной системы, если жидкости слишком много – частично откачиваем ее. Это исключит перелив жидкости при установке новых колодок, которые значительно толще изношенных;
  2. Поднимаем машину, снимаем колесо;
  3. Отсоединяем разъем электронного датчика износа колодок;
  4. Выворачиваем оба болта и снимаем суппорт, подвешиваем его на деталях подвески – это исключит повреждение тормозного шланга;
  5. Удаляем изношенные колодки;
  6. Очищаем скобу и суппорт от загрязнений, осматриваем их и оцениваем состояние;
  7. Специальным приспособлением вдавливаем поршень в суппорт;
  8. Наносим на направляющие поверхности колодок специальную консистентную смазку;
  9. Устанавливаем колодки в скобу;
  10. Собираем тормозной механизм в обратном порядке (при этом используем новые болты крепления суппорта), ставим колесо;
  11. Повторяем на другой стороне;
  12. Опускаем машину;
  13. Несколько раз медленно до упора нажимаем на педаль тормоза – это обеспечит правильную установку новых колодок относительно дисков;
  14. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если нужно – доливаем.

Замена задних тормозных колодок Шкода Карок производится аналогично, но с соблюдением ряда особенностей:

  • В автомобиле используется электронный стояночный тормоз, поэтому перед началом работ подключаем фирменный сканер VAG и переводим тормозную систему в сервисный режим;
  • В задних тормозных механизмах присутствуют дополнительные элементы – удерживающие (стопорные) пружины, которые требуется снять перед демонтажем суппорта;
  • Направляющие болты суппорта закрыты защитными колпачками, которые могут приходить в негодность и требуют замены вместе с колодками.

Подробнее узнать об услугах и записаться на замену колодок Вашей Шкоды Карок, вы можете по телефону.

Необходимая информация для связи представлена на карте ниже и в разделе Контакты.


Цены на замену тормозных колодок Шкода Карок

Замена передних тормозных колодок
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена задних тормозных колодок
от 900 руб.
от 1.00 час.
Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Илья Р.
    13.07.2023
    Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
  • 4.5
    Александр Баранов
    24.08.2023
    Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
  • 4.5
    Ирина Красносельская
    31.08.2023
    Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
  • 4.5
    Дмитрий ВОЛ.
    14.09.2023
    Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
  • 4.5
    Maxim Kakubava
    07.09.2023
    Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
  • 4.5
    Олег К.
    17.08.2023
    Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Выберите автосервис на карте