Обратиться к услугам схода-развала Шкода Карок следует в таких ситуациях:
- Регулярная профилактическая проверка каждые 1 – 2 года;
- После попадания колеса в яму или преодоления серьезных неровностей дороги;
- При частых поездках по дорогам с плохим покрытием и многочисленными выбоинами;
- После дорожно-транспортного происшествия, даже незначительного;
- После ремонтных работ, связанных с элементами ходовой части автомобиля;
- При наличии признаков нарушения схода-развала, таких как ухудшение курсовой устойчивости, снижение комфорта управления, неравномерный износ шин и другие.
Порядок работ
Технология схода-развала Шкода Карок
Обратите внимание, что для Карока существуют такие варианта регулировки углов установки колес:
- Версии с полным приводом (задняя подвеска многорычажная обычная и с амортизаторами с электронным управлением) – углы регулируются для обеих осей, но на передней – только схождение;
- Версия с передним приводом (задняя подвеска – зависимая, на балке) – только для передней оси регулируется схождение.
Во всех случаях сначала на стенде производится измерение углов, после этого мастера выполняют регулировку схода-развала Шкода Карок в зависимости от типа подвески. Если обнаружены нарушения углов на задней оси переднеприводных версий или нарушение развала на передней оси, то принимается решение о ремонте подвески. Во всех случаях для обслуживания специалисты нашей компании используют специальное оборудование.
В каждом из наших технических центров мы предлагаем профессиональную услугу схода-развала Шкода Карок всех модификаций. Наши опытные мастера выполнят операции в соответствии с технологическими требованиями. На результат их работы предоставляем гарантию. Чтобы записаться на удобное время, задать вопросы и узнать полную стоимость, позвоните по номеру телефона, указанному в «Контактах» или на карте наших техцентров.