Сальники коленвала на моторах Кароков обычно служат порядка 120 – 150 тыс. км. Тем не менее, воздействие высоких температур и использование некачественных запчастей могут сократить срок его службы – нередко замена переднего сальника коленвала Шкода Карок нужна уже на 40 – 60 тыс. км пробега.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими проблемами в работе вашего автомобиля, опытные мастера технических центров нашей компании советуют незамедлительно задуматься о замене переднего сальника коленвала Шкода Карок:
- Наличие масляных пятен на дороге под автомобилем, особенно в зоне передней части двигателя;
- Заметные следы масла на нижней стороне передней крышки двигателя;
- Масло на шкиве коленчатого вала;
- Часто – свист приводного ремня и его загрязнение маслом;
- Из-за разбрызгивания масло шкивом коленвала пятна могут быть видны на передней крышке мотора и даже с внутренней стороны капота;
- Увеличение расхода моторного масла.
Запчасти
На самых распространенных двигателях Кароков используются сальники с такими оригинальными каталожными номерами:
- 04C103085B – бензиновые 1.4;
- 06L103085 B – бензиновые 2.0;
- 04L103151A – дизельные 1.6 (крышка с сальником);
- 04L103151A – дизельные 2.0 (крышка с сальником).
Оригинальные уплотнения не слишком дорогие, но на рынке есть и аналоги с еще более доступной полной стоимостью:
- KACO – обычно идут с конвейера
- Elring
- Reinz
- Corteco
- Borsehung
Мы готовы ответить на ваши вопросы по выбору уплотнений и окажем помощь в безошибочной покупке.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Шкода Карок
На различных моторах порядок выполнения работ может значительно варьироваться, но во всех случаях используется специальное оборудование, которое экономит время и силы. Основная масса двигателей Кароков имеет ременной привод ГРМ, поэтому ремонт требует полной разборки передней части агрегата, удаления ремня ГРМ и других компонентов. Это открывает доступ к сальнику и позволяет выполнить его замену. На бензиновых моторах 2.0 применяется цепной привод ГРМ. Чтобы заменить передний сальник коленвала Шкоде Карок с таким мотором, необходимо сначала снять приводной ремень и открутить шкив коленвала. Затем старое уплотнение удаляется, а новое устанавливается на предварительно очищенное посадочное место. После установки нового уплотнения двигатель проходит тестирование в различных режимах.
При оказании услуг наши специалисты тщательно соблюдают регламенты и предлагают надежные запчасти с длительными гарантиями. Если вы хотите записаться на профессиональную замену переднего сальника коленвала Шкода Карок – просто сделайте звонок по указанным на карте и в разделе «Контакты» номерам телефонов.