Сальники коленвала на моторах Кароков обычно служат порядка 120 – 150 тыс. км. Тем не менее, воздействие высоких температур и использование некачественных запчастей могут сократить срок его службы – нередко замена переднего сальника коленвала Шкода Карок нужна уже на 40 – 60 тыс. км пробега.

Симптомы и причины неисправности

Если вы столкнулись с такими проблемами в работе вашего автомобиля, опытные мастера технических центров нашей компании советуют незамедлительно задуматься о замене переднего сальника коленвала Шкода Карок:

  • Наличие масляных пятен на дороге под автомобилем, особенно в зоне передней части двигателя;
  • Заметные следы масла на нижней стороне передней крышки двигателя;
  • Масло на шкиве коленчатого вала;
  • Часто – свист приводного ремня и его загрязнение маслом;
  • Из-за разбрызгивания масло шкивом коленвала пятна могут быть видны на передней крышке мотора и даже с внутренней стороны капота;
  • Увеличение расхода моторного масла.

Запчасти

На самых распространенных двигателях Кароков используются сальники с такими оригинальными каталожными номерами:

  • 04C103085B – бензиновые 1.4;
  • 06L103085 B – бензиновые 2.0;
  • 04L103151A – дизельные 1.6 (крышка с сальником);
  • 04L103151A – дизельные 2.0 (крышка с сальником).

Оригинальные уплотнения не слишком дорогие, но на рынке есть и аналоги с еще более доступной полной стоимостью:

  • KACO – обычно идут с конвейера
  • Elring
  • Reinz
  • Corteco
  • Borsehung

Мы готовы ответить на ваши вопросы по выбору уплотнений и окажем помощь в безошибочной покупке.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Шкода Карок

На различных моторах порядок выполнения работ может значительно варьироваться, но во всех случаях используется специальное оборудование, которое экономит время и силы. Основная масса двигателей Кароков имеет ременной привод ГРМ, поэтому ремонт требует полной разборки передней части агрегата, удаления ремня ГРМ и других компонентов. Это открывает доступ к сальнику и позволяет выполнить его замену. На бензиновых моторах 2.0 применяется цепной привод ГРМ. Чтобы заменить передний сальник коленвала Шкоде Карок с таким мотором, необходимо сначала снять приводной ремень и открутить шкив коленвала. Затем старое уплотнение удаляется, а новое устанавливается на предварительно очищенное посадочное место. После установки нового уплотнения двигатель проходит тестирование в различных режимах.

При оказании услуг наши специалисты тщательно соблюдают регламенты и предлагают надежные запчасти с длительными гарантиями. Если вы хотите записаться на профессиональную замену переднего сальника коленвала Шкода Карок – просто сделайте звонок по указанным на карте и в разделе «Контакты» номерам телефонов.


Цены на замену переднего сальника коленвала Шкода Карок

Замена переднего сальника коленвала
от 1'800 руб.
от 2.50 час.
Шкода Карок в сервисе на замене переднего сальника коленвала
Замена переднего сальника коленвала Шкода Карок
Новый сальник коленчатого вала