Шкода Карок комплектуется 8-ступенчатой АКПП типа 09S (AQ 300-8F, Aisin-8), которая, как утверждает производитель, имеет ресурс не менее 250 тыс. км.
Чтобы агрегат мог работать долго и корректно необходимо вовремя его обслуживать. Эта процедура довольно сложна и требует применения специального оборудования, поэтому должна выполняться в условиях техцентра.
Для данной коробки производитель рекомендует менять масло раз в 60 тыс. км.
Запчасти
Для обслуживания требуется оригинальное масло G 053 001 A2, либо его аналоги с допуском VAG (допуск тот же – G 053 001 A2). В качестве оригинального часто заливается RAVENOL ATF T-ULV Fluid, которое доступно в емкостях 1 л (артикул 1211146-001) и 4 л (артикул 1211146-004).
Так как аппаратная замена масла в АКПП Шкоды Карок не рекомендована (в данном агрегате нет съемного поддона и фильтр не меняется, поэтому аппаратная замена может лишь навредить), для обслуживания требуется до 3,5 л жидкости.
Порядок работ
Технология замены масла в АКПП Шкода Карок
- Переводим селектор в положение P, подключаем сканер к диагностическому разъему и переводим систему в режим обслуживания. Если температура коробки превышает 45 градусов – даем ей остыть;
- Поднимаем машину;
- Если имеется – снимаем защиту картера;
- Выворачиваем сначала контрольную пробку, а затем пробку сливного отверстия с переливной трубкой – даем стечь маслу в заранее подготовленную емкость;
- После слива масла вворачиваем пробки, при этом используем новые уплотнительные кольца;
- Опускаем машину;
- Открываем доступ к заправочному отверстию, расположенному сверху – снимаем корпус фильтра, для этого отщелкиваем хомуты воздуховодов, снимаем с защелки на корпусе фильтра шланг и отсоединяем шланг с обратной стороны корпуса, тянем корпус фильтра вверх и снимаем его с фиксаторов;
- Отворачиваем пробку заправочного отверстия;
- Заливаем 3 литра жидкости, заворачиваем пробку;
- Запускаем двигатель при нажатой педали тормоза, на холостых оборотах переводим селектор по всем положениям, останавливаясь на каждом примерно на 10 секунд, глушим двигатель;
- Снов поднимаем машину;
- Проверяем уровень масла в коробке – для этого выворачиваем контрольную пробку, если масло сначала вытекает тонкой струйкой, а затем каплями – заворачиваем пробку. Если же масло не вытекает – доливаем жидкость и повторяем указанные выше операции;
- После заправки ставим на место корпус воздушного фильтра;
- Рекомендуем повторить данную процедуру через несколько тысяч км.
Нашими мастерами замена масла в АКПП Шкода Карок производится профессионально и с соблюдением стандартов производителя. Сразу предлагаем масла и другие расходники, на результат и купленные у нас запчасти даем долгосрочные гарантии.
Записывайтесь по телефону на удобное время в наши технические центры. Информация для связи — на карте внизу страницы и в разделе Контакты.