Шкода Карок комплектуется 8-ступенчатой АКПП типа 09S (AQ 300-8F, Aisin-8), которая, как утверждает производитель, имеет ресурс не менее 250 тыс. км.

Чтобы агрегат мог работать долго и корректно необходимо вовремя его обслуживать. Эта процедура довольно сложна и требует применения специального оборудования, поэтому должна выполняться в условиях техцентра.

Для данной коробки производитель рекомендует менять масло раз в 60 тыс. км.

Запчасти

Для обслуживания требуется оригинальное масло G 053 001 A2, либо его аналоги с допуском VAG (допуск тот же – G 053 001 A2). В качестве оригинального часто заливается RAVENOL ATF T-ULV Fluid, которое доступно в емкостях 1 л (артикул 1211146-001) и 4 л (артикул 1211146-004).

Так как аппаратная замена масла в АКПП Шкоды Карок не рекомендована (в данном агрегате нет съемного поддона и фильтр не меняется, поэтому аппаратная замена может лишь навредить), для обслуживания требуется до 3,5 л жидкости.

Порядок работ

Технология замены масла в АКПП Шкода Карок

  1. Переводим селектор в положение P, подключаем сканер к диагностическому разъему и переводим систему в режим обслуживания. Если температура коробки превышает 45 градусов – даем ей остыть;
  2. Поднимаем машину;
  3. Если имеется – снимаем защиту картера;
  4. Выворачиваем сначала контрольную пробку, а затем пробку сливного отверстия с переливной трубкой – даем стечь маслу в заранее подготовленную емкость;
  5. После слива масла вворачиваем пробки, при этом используем новые уплотнительные кольца;
  6. Опускаем машину;
  7. Открываем доступ к заправочному отверстию, расположенному сверху – снимаем корпус фильтра, для этого отщелкиваем хомуты воздуховодов, снимаем с защелки на корпусе фильтра шланг и отсоединяем шланг с обратной стороны корпуса, тянем корпус фильтра вверх и снимаем его с фиксаторов;
  8. Отворачиваем пробку заправочного отверстия;
  9. Заливаем 3 литра жидкости, заворачиваем пробку;
  10. Запускаем двигатель при нажатой педали тормоза, на холостых оборотах переводим селектор по всем положениям, останавливаясь на каждом примерно на 10 секунд, глушим двигатель;
  11. Снов поднимаем машину;
  12. Проверяем уровень масла в коробке – для этого выворачиваем контрольную пробку, если масло сначала вытекает тонкой струйкой, а затем каплями – заворачиваем пробку. Если же масло не вытекает – доливаем жидкость и повторяем указанные выше операции;
  13. После заправки ставим на место корпус воздушного фильтра;
  14. Рекомендуем повторить данную процедуру через несколько тысяч км.

 

Нашими мастерами замена масла в АКПП Шкода Карок производится профессионально и с соблюдением стандартов производителя. Сразу предлагаем масла и другие расходники, на результат и купленные у нас запчасти даем долгосрочные гарантии.

Записывайтесь по телефону на удобное время в наши технические центры. Информация для связи — на карте внизу страницы и в разделе Контакты.


Цены на замену масла АКПП Шкода Карок

Замена масла АКПП
от 1'800 руб.
от 2.00 час.
 Карок Шкода в автосервисе
трансмиссия Шкода
Замена масла в АКПП Карок Шкода