Шкода Карок (Skoda Karoq) – компактный кроссовер, выпускаемый с 2017 года. Построен на платформе MQB-A1 от Volkswagen, является преемником Шкода Йети.
Характеристики модели
В Россию Шкода Карок поставляется только с бензиновыми моторами. За редким исключением это два типа двигателей :
- 1.4 (150 л.с.),
- 1.6 (110 л.с.),
В качестве трансмиссии используются 6-ступенчатые МКПП, хорошо зарекомендовавшие себя 8-ступенчатые АКПП Aisin-8, а также роботизированные DSG6 и DSG7.
Слабые места и типичные неисправности Шкоды Карок
За несколько лет выпуска выявлены некоторые неисправности данной модели:
- Разбалтывание деталей рулевой колонки, появление дребезга и других звуков;
- Различные проблемы с электроникой, особенно часто ошибки возникают в системе помощи при парковке, в мультимедийной системе, иногда дает сбой система «Старт-стоп»;
- Слабые уплотнения дверей, довольно быстро они проминаются и начинают пропускать воду и грязь;
- Появление скрипа и других звуков со стороны заднего моста при торможении задолго до износа колодок и без видимых нарушений со стороны ходовой части;
- На некоторых двигателях (в первую очередь – 1.6) возникают проблемы с перегревом и утечками масла, часто – сокращенный ресурс приводного ремня.
В целом, каких-либо критических типичных неисправностей и проблем Шкода Карок не имеет, а основная часть нареканий связана с качеством сборки и общими тенденциями мирового автомобилестроения на удешевление конструкции.
Регламент Техобслуживания Шкода Карок
Официальный регламент ТО включает много видов обслуживания, следует указать только ключевые из них:
- ТО-1 – каждые 15 тыс. км, замена масла в двигателе (вместе с фильтром) и фильтра в салоне;
- ТО-2 – каждые 30 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс замена воздушного фильтра двигателя, контроль (и, если нужно – замена) свечей зажигания и колодок передних колес;
- ТО-3 – каждые 45 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс контроль колодок задних колес;
- ТО-4 – каждые 60 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3, плюс контроль приводного ремня и ремня ГРМ (если ремни не меняются – их нужно проверять каждые 30 тыс. км), а также замена масла в АКПП и РКПП;
- ТО-5 – каждые 75 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3;
- ТО-6 – каждые 90 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, ТО-2 и ТО-3, плюс замена ремня ГРМ и приводного ремня (если они изношены);
- 240 тыс. км пробега или 10 лет – первая замена антифриза, последующие замены – обычно раз в 2 года (30 тыс. км);
- Рекомендуется – замена тормозной жидкости каждые 30 тыс. км, замена топливного фильтра каждые 90 тыс. км, другие работы.
Также можно выделить раннее техническое обслуживание Шкода Карок – так называемые ТО-0 (на пробеге 1,5 – 3 тыс. км) и ТО-0,5 (на пробеге 7,5 тыс. км), которые рекомендованы для новых автомобилей. На нулевом ТО производится контроль критически важных компонентов и отдельных систем (например – работа ГРМ двигателя), технических жидкостей и т.д. На ТО-0,5 можно заменить масло и фильтр, так как после обкатки двигателя масло загрязняется продуктами износа деталей при притирке.
Предлагаем полный комплекс услуг по ТО и ремонту Шкода Карок, помогаем с подбором запчастей и расходников, даем гарантии. Подробнее об услугах и условиях их предоставления узнавайте по телефонам наших техцентров.