Шкода Карок (Skoda Karoq) – компактный кроссовер, выпускаемый с 2017 года. Построен на платформе MQB-A1 от Volkswagen, является преемником Шкода Йети.

Характеристики модели

В Россию Шкода Карок поставляется только с бензиновыми моторами. За редким исключением это два типа двигателей :

  • 1.4 (150 л.с.),
  • 1.6 (110 л.с.),

В качестве трансмиссии используются 6-ступенчатые МКПП, хорошо зарекомендовавшие себя 8-ступенчатые АКПП Aisin-8, а также роботизированные DSG6 и DSG7.

Слабые места и типичные неисправности Шкоды Карок

За несколько лет выпуска выявлены некоторые неисправности данной модели:

  • Разбалтывание деталей рулевой колонки, появление дребезга и других звуков;
  • Различные проблемы с электроникой, особенно часто ошибки возникают в системе помощи при парковке, в мультимедийной системе, иногда дает сбой система «Старт-стоп»;
  • Слабые уплотнения дверей, довольно быстро они проминаются и начинают пропускать воду и грязь;
  • Появление скрипа и других звуков со стороны заднего моста при торможении задолго до износа колодок и без видимых нарушений со стороны ходовой части;
  • На некоторых двигателях (в первую очередь – 1.6) возникают проблемы с перегревом и утечками масла, часто – сокращенный ресурс приводного ремня.

В целом, каких-либо критических типичных неисправностей и проблем Шкода Карок не имеет, а основная часть нареканий связана с качеством сборки и общими тенденциями мирового автомобилестроения на удешевление конструкции.

Регламент Техобслуживания Шкода Карок

Официальный регламент ТО включает много видов обслуживания, следует указать только ключевые из них:

  • ТО-1 – каждые 15 тыс. км, замена масла в двигателе (вместе с фильтром) и фильтра в салоне;
  • ТО-2 – каждые 30 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс замена воздушного фильтра двигателя, контроль (и, если нужно – замена) свечей зажигания и колодок передних колес;
  • ТО-3 – каждые 45 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс контроль колодок задних колес;
  • ТО-4 – каждые 60 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3, плюс контроль приводного ремня и ремня ГРМ (если ремни не меняются – их нужно проверять каждые 30 тыс. км), а также замена масла в АКПП и РКПП;
  • ТО-5 – каждые 75 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3;
  • ТО-6 – каждые 90 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, ТО-2 и ТО-3, плюс замена ремня ГРМ и приводного ремня (если они изношены);
  • 240 тыс. км пробега или 10 лет – первая замена антифриза, последующие замены – обычно раз в 2 года (30 тыс. км);
  • Рекомендуется – замена тормозной жидкости каждые 30 тыс. км, замена топливного фильтра каждые 90 тыс. км, другие работы.

Также можно выделить раннее техническое обслуживание Шкода Карок – так называемые ТО-0 (на пробеге 1,5 – 3 тыс. км) и ТО-0,5 (на пробеге 7,5 тыс. км), которые рекомендованы для новых автомобилей. На нулевом ТО производится контроль критически важных компонентов и отдельных систем (например – работа ГРМ двигателя), технических жидкостей и т.д. На ТО-0,5 можно заменить масло и фильтр, так как после обкатки двигателя масло загрязняется продуктами износа деталей при притирке.

 

Предлагаем полный комплекс услуг по ТО и ремонту Шкода Карок, помогаем с подбором запчастей и расходников, даем гарантии. Подробнее об услугах и условиях их предоставления узнавайте по телефонам наших техцентров.

Наши преимущества
Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества подберем для вашей машины!

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные специалисты в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто: проведение планового ТО, ремонт слесарный, агрегатный, кузова и покраска.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле. Для вашего удобства - записаться можно по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Илья Р.
    13.07.2023
    Автосалон мне очень понравился своим качеством. Обслуживание на высоком уровне. Менял сцепление. Делают достаточно быстро а са...
  • 4.5
    Александр Баранов
    24.08.2023
    Выполнили кузовной ремонт и покраску качественно. В цеху чисто, оборудование качественное. Время 4 дня как договаривались, не ...
  • 4.5
    Ирина Красносельская
    31.08.2023
    Хочу выразить благодарность мастерам сервиса Артему и Максиму. Работу на автомобиле выполнили качественно и оперативно, устран...
  • 4.5
    Дмитрий ВОЛ.
    14.09.2023
    Обращался по замене жидкости Гур. Сделали бесплатную диагностику ходовой, рулевой, томозов. Нашли сайлентблоки рваные. Вобщем ...
  • 4.5
    Maxim Kakubava
    07.09.2023
    Обращался в сервис по электрике , по разным автомобилям. Проблемы всегда решались, даже сложные, что очень хорошо. Занимаются ...
  • 4.5
    Олег К.
    17.08.2023
    Слесарный ремонт по ходовой делал. Все вроде качественно. Можно записаться по телефону - приезжаешь сдаешь авто в сервис. Пото...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Покраска
- бампера
от 9000 руб.
- крыла
от 9000 руб.
- капота
от 10500 руб.
- зеркала
от 2600 руб.
- крышки багажника
от 9700 руб.
- автомобиля целиком
от 114000 руб.
Снятие/установка бампера
от 6030 руб.
Ремонт бампера
от 5390 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Промывка радиатора
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
- ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика АБС
от 11800 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Выберите автосервис на карте