Шкода Карок (Skoda Karoq) – компактный кроссовер, выпускаемый с 2017 года. Построен на платформе MQB-A1 от Volkswagen, является преемником Шкода Йети.

Характеристики модели

В Россию Шкода Карок поставляется только с бензиновыми моторами. За редким исключением это два типа двигателей :

  • 1.4 (150 л.с.),
  • 1.6 (110 л.с.),

В качестве трансмиссии используются 6-ступенчатые МКПП, хорошо зарекомендовавшие себя 8-ступенчатые АКПП Aisin-8, а также роботизированные DSG6 и DSG7.

Слабые места и типичные неисправности Шкоды Карок

За несколько лет выпуска выявлены некоторые неисправности данной модели:

  • Разбалтывание деталей рулевой колонки, появление дребезга и других звуков;
  • Различные проблемы с электроникой, особенно часто ошибки возникают в системе помощи при парковке, в мультимедийной системе, иногда дает сбой система «Старт-стоп»;
  • Слабые уплотнения дверей, довольно быстро они проминаются и начинают пропускать воду и грязь;
  • Появление скрипа и других звуков со стороны заднего моста при торможении задолго до износа колодок и без видимых нарушений со стороны ходовой части;
  • На некоторых двигателях (в первую очередь – 1.6) возникают проблемы с перегревом и утечками масла, часто – сокращенный ресурс приводного ремня.

В целом, каких-либо критических типичных неисправностей и проблем Шкода Карок не имеет, а основная часть нареканий связана с качеством сборки и общими тенденциями мирового автомобилестроения на удешевление конструкции.

Регламент Техобслуживания Шкода Карок

Официальный регламент ТО включает много видов обслуживания, следует указать только ключевые из них:

  • ТО-1 – каждые 15 тыс. км, замена масла в двигателе (вместе с фильтром) и фильтра в салоне;
  • ТО-2 – каждые 30 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс замена воздушного фильтра двигателя, контроль (и, если нужно – замена) свечей зажигания и колодок передних колес;
  • ТО-3 – каждые 45 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, плюс контроль колодок задних колес;
  • ТО-4 – каждые 60 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3, плюс контроль приводного ремня и ремня ГРМ (если ремни не меняются – их нужно проверять каждые 30 тыс. км), а также замена масла в АКПП и РКПП;
  • ТО-5 – каждые 75 тыс. км, те же операции, что при ТО-1 и ТО-3;
  • ТО-6 – каждые 90 тыс. км, те же операции, что при ТО-1, ТО-2 и ТО-3, плюс замена ремня ГРМ и приводного ремня (если они изношены);
  • 240 тыс. км пробега или 10 лет – первая замена антифриза, последующие замены – обычно раз в 2 года (30 тыс. км);
  • Рекомендуется – замена тормозной жидкости каждые 30 тыс. км, замена топливного фильтра каждые 90 тыс. км, другие работы.

Также можно выделить раннее техническое обслуживание Шкода Карок – так называемые ТО-0 (на пробеге 1,5 – 3 тыс. км) и ТО-0,5 (на пробеге 7,5 тыс. км), которые рекомендованы для новых автомобилей. На нулевом ТО производится контроль критически важных компонентов и отдельных систем (например – работа ГРМ двигателя), технических жидкостей и т.д. На ТО-0,5 можно заменить масло и фильтр, так как после обкатки двигателя масло загрязняется продуктами износа деталей при притирке.

 

Предлагаем полный комплекс услуг по ТО и ремонту Шкода Карок, помогаем с подбором запчастей и расходников, даем гарантии. Подробнее об услугах и условиях их предоставления узнавайте по телефонам наших техцентров.